13:43, 19 Ноя 2024, Вт

Дата:

Поделиться:

Мойка78ОбществоЛось Денис из Ленинградского зоопарка похвастался новыми рогами

Лось Денис из Ленинградского зоопарка похвастался новыми рогами

Дата:

Поделиться:

Любимец публики лось Денис из Ленинградского зоопарка похвастался новыми рогами и летней шубкой.

Работники зоопарка рассказали, что рога еще «живые» с нервными окончаниями, покрытые шерстью. Любой удар или соприкосновение будет для лося ощутимо.

Также Денис меняет зимнюю шубку на летнюю. Этот процесс только начался и сейчас лось выглядит не очень презентабельно.

Сотрудники зоопарка призвали гостей не волноваться за Дениса. Он вполне здоров, а линька – естественный процесс. Об этом они сообщили в официальной группе зоосада в «ВКонтакте».

Ранее Мойка78 сообщала, как тигрица Виола из Ленинградского зоопарка проводит свои будни. Специально для нее сотрудники сделали погремушку из канистр и орехов.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
T2, российский оператор мобильной связи, принял участие в проведении масштабного делового события, организованного Центром «Мой бизнес» Санкт-Петербург (СПб ГБУ «ЦРПП»). В этом году Мой Бизнес Forum объединил тысячи руководителей компаний, собственников бизнеса, представителей федеральных и региональных органов власти из 30 регионов России: зарегистрировано более 5 000 участников и еще свыше 1 млн человек подключились к главному бизнес-событию года онлайн. Эксперты T2 поделились опытом в рамках экспертных сессий и дискуссионных площадок, посвященных стратегиям развития бизнеса.Какие вызовы стоят перед владельцами бизнеса, как привлекать и удерживать сотрудников и успешно внедрять новые технологии в операционные процессы, − об этом говорили на экспертной сессии «Будущее бизнеса в России: стратегии, технологии и взаимодействие поколений», в которой принял участие директор макрорегиона «Северо-Запад» T2 Сергей Тимошин.Согласно оценке...
Пользователи мобильных устройств в Петербурге и Ленинградской области, абоненты МТС, теперь могут совершать звонки и принимать вызовы через умные колонки. Новую функцию первой среди российских операторов в двух соседних регионах представила цифровая экосистема МТС совместно с Яндексом.Чтобы сделать звонок, достаточно дать команду: «Алиса, позвони маме». Виртуальный ассистент тут же наберет нужный номер.Звонки будут тарифицироваться по условиям действующего мобильного пакета, а для собеседника они будут отображаться как обычный входящий вызов.При входящем звонке виртуальный помощник сообщит имя звонящего, а сам звонок поступит на колонку одновременно с мобильным телефоном, даже если последний находится в беззвучном режиме или выключен. Ответить на звонок можно будет с помощью голосовой команды. Также петербуржцы и ленинградцы смогут настроить удобное время для уведомлений о входящих звонках с помощью...