21:04, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Kraft Heinz продаст два российских завода по производству детского питания

Американский продовольственный концерн Kraft Heinz планирует продать свой бизнес по производству детского питания в России. Компания уже выставила на продажу два завода — один расположен в Ставропольском крае, другой — в Ивановской области. 

Как стало известно «Коммерсанту», Kraft Heinz ведет переговоры о продаже своих российских заводов с локальными продовольственными брендами. В частности, обсуждение велось с группой компаний «Черноголовка». Американский концерн оценивает свое производство в 2,5–3 млрд рублей. Совокупная мощность обоих предприятий составляет 30 тысяч сухих, жидких каш и пюре ежегодно, уточняет издание. 

Кроме того, Kraft Heinz намерен продать бренды «Сами с усами» и «Умница». При этом речи о продаже завода в Ленинградской области, который производит консервы и соусы, пока не идет. Источники газеты уточнили, что данное предприятие приносит компании львиную долю выручки в России. Концерт эту информацию пока никак не прокомментировал.

Как сообщала ранее Мойка78, американская компания McCormick & Co, которая производит специи под брендом Kamis, рассматривает возможность ухода с российского рынка. Каких-либо официальных уведомлений от организации еще не поступало.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ