Исследователи из Шанхайского института питания пришли к выводу, что часть бактерий, обитающих в кишечнике человека, способны повысить риск возврата сброшенного во время диеты веса. Соответствующее заключение специалисты сделали после экспериментов на мышах.

Животные были разделены на десять групп и в каждой мыши сидели на конкретной диете. Так, ученые выяснили, что кишечные бактерии Lactobacillus множились в желудках грызунов, когда те возвращались к своему обычному питанию без каких-либо ограничений, следует из публикации в журнале Nature Metabolism.

Кроме этого, исследователи обнаружили, что такое изменение микробиома способствует поглощению кишечником большего количества жира. По мнению специалистов, крайне вероятен тот факт, что аналогичные процессы происходят и в желудке человека, когда он какое-то время потребляет уменьшенное число калорий. После такой диеты организм будто более охотно поглощает жир из еды. В результате сброшенный вес возвращается.

Сдержать рост бактерий Lactobacillus поможет диета, при которой худеющий потребляет большое количество белка. Это позволит ограничить способность кишечника активно всасывать жир.

Ранее Мойка78 рассказывала о пяти диетах, которые позволят быстро сбросить вес и влезть в платье для празднования Нового 2023 года, символом которого является Черный Водяной Кролик.