11:12, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

В Ленобласти ищут беременную «красную шапочку», похитившую кофе и шампуни на 15 тысяч из Магнита

Сотрудники магазина «Магнит» в Ломоносовском районе Ленобласти обратились в полицию, заявив о крупной краже. Из торговой точки вынесли кофе, шампуни и другие товары на сумму около 15 тыс. рублей. Правоохранители ищут подозреваемую в красной шапочке.

Как стало известно Мойке78, инцидент произошел в деревне Марьино, однако факт кражи удалось установить лишь спустя две недели. По предварительной информации, 11 января в магазин зашла неизвестная в светлой куртке и красной шапке. Предположительно, женщина была в положении.

Злоумышленница положила несколько пакетов в тележку, в которые сложила йогурты, кофе, шампуни и другие товары, после чего вышла из торговой точки, не оплатив товары. Сумма ущерба составила около 15 тыс. рублей.

Пропажу лишь спустя две недели обнаружили сотрудники магазина во время инвентаризации, а преступницу удалось заметить благодаря записям с камер видеонаблюдения. В настоящий момент правоохранители проводят проверку, решается вопрос о возбуждении уголовного дела.

Ранее Мойка78 сообщала, что из «Магнита» в Мурине похитили алкоголь и заморозку на 15,8 тысячи рублей.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



С 22 по 25 февраля 2025 года в Санкт-Петербурге состоялось одно из самых значимых событий в мире народной музыки — VI (XV) Международный конкурс исполнителей на народных инструментах имени А. И. Кузнецова. Этот конкурс, организуемый Санкт-Петербургским музыкальным училищем имени М.П. Мусоргского с 2010 года, по праву считается крупнейшим на Северо-Западе России. Его популярность неизменно растет, расширяется география участников, что подтверждает его важность для сохранения и развития народного музыкального искусства. В этом году конкурс собрал 382 юных музыкантов в возрасте от 7 до 20 лет из разных уголков России и Беларуси.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ