23:34, 09 Мар 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

X5 Group предложила мелким производителям большую полку

«Малому бизнесу – большую полку!» — под таким лозунгом компания X5 Group провела сегодня федеральную конференцию для партнёров в сфере малого бизнеса. Участвовали также представители госорганов и заинтересованных общественных объединений.

В рамках мероприятия производители получили возможность показать свою продукцию, а X5 Group, в свою очередь, представила широкий набор инструментов и возможностей для продвижения и реализации товаров мелких производителей в крупных торговых сетях.

В компании сообщают, что доля субъектов МСБ среди поставщиков X5 в 2022 году составила порядка 70% и будет расти.

В конференции приняли участие компании из числа малого бизнеса, в том числе партнёры-поставщики торговых сетей X5, а также представители органов власти, деловых объединений и экспертного сообщества. Среди спикеров пленарной сессии конференции — первый заместитель председателя Совета Федерации РФ Андрей Яцкин, руководитель Федеральной антимонопольной службы РФ Максим Шаскольский, статс-секретарь — заместитель министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов, председатель комитета Государственной Думы РФ по малому и среднему предпринимательству Александр Демин и другие.

X5 Group – одна из ведущих продуктовых розничных компаний в России, управляющая торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Чижик». Недавно в компании подсчитали, что доля местных производителей в товарообороте торговых сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток» в некоторых регионах достигла 30%. В целом, доля отечественной продукции на полках X5 сегодня составляет порядка 90%.

Для расширения пула небольших поставщиков в прошлом году X5 открыла 21 «Фермерский островок» в формате shop-in-shop (магазин в магазине). В X5 сообщают, что безвозмездно предоставляют партнерам дополнительные инструменты, позволяющие отслеживать динамику основных метрик по категориям, в которых поставщик работает. Фермерских уголков в магазинах компании X5 Group в ближайшее время планируется открыть еще больше.

В 2022 году, по данным компании, X5 начала сотрудничать с 1174 российскими поставщиками. При этом среди новых партнеров 803 компании это микропредприятия, а 243 – малые, сообщили в X5.

Общее число поставщиков компании в прошлом году составило 5200. В X5 отмечают, что в каждом регионе присутствия стараются обеспечить на своих полках максимальное количество продукции местных производителей.

Среди новых поставщиков в Северо-Западном федеральном округе (СЗФО) 16 – индивидуальные предприниматели, 35 — малые предприятия и 112 — микропредприятия. Большая часть новых партнеров в СЗФО – петербургские производители, 18 – компании из Ленинградской области. СЗФО оказался на втором месте по приросту поставщиков X5.

Пъедестал

Как рассказали в компании, лидером по числу новых поставщиков стал Центральный федеральный округ, где X5 начала сотрудничество с 534 партнерами, среди которых 24 индивидуальных предпринимателя, 102 малых и 369 микропредприятий. В Москве, Подмосковье и Воронежской области партнерство с компанией заключили 321, 109 и 14 новых поставщиков соответственно.

Третье место занял Приволжский федеральный округ: 156 новых партнеров, 33 из которых — индивидуальные предприниматели, 36 являются малыми, и 107 – микропредприятиями. В границах федерального округа наибольшее количество новых поставщиков (26) зарегистрировано в Самарской области, 23 — в Башкортостане, 20 в Татарстане и по 17 в Республике Марий Эл и Нижегородской области.

В свою очередь 97 новыми партнерами X5 обзавелся в Сибирском федеральном округе, в Южным прибавилось 96, еще 23 партнера появилось в Северо-Кавказском.

Также активно X5 поработала с производителями Дальневосточного федерального округа. К тому же на его территории в ближайшее время готовится открытие первых магазинов «Пятёрочка».

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ