04:14, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Весной в армию призовут 3 тысячи петербуржцев, но на СВО они не поедут

По итогам весенней призывной кампании в Петербурге планируется набрать для службы в армию около 3 тыс. человек. Требования к ним по-прежнему остаются высокими.

Как рассказал на заседании правительства 28 марта врио главного военного комиссара Петербурга Ильфат Абзалов, у 12% призывников должны иметься военно-учетные специальности, еще у 20% — высшее образование.

Абзалов также отметил, что осенняя призывная кампания выявила недостатки в системе оповещения призывников. Не оповещенными оказались около 5 тыс. человек, которые автоматически пополняют категорию уклоняющихся от службы, увеличивающуюся год от года.

С критикой Абзалов высказался в отношении муниципальных депутатов, которые, по его словам, недостаточно участвуют в этом процесс.

В ходе весенней призывной кампании ведется набор на военную службу. В его рамках граждане, как сообщали ранее в Минобороны РФ, не будут отправляться в зону проведения специальной военной операции (СВО).

Весенний призыв проходит с 1 апреля по 15 июля. На службу могут призвать молодых людей в возрасте от 18 до 27 лет.

Ранее Мойка78 сообщала, что на рассмотрение Госдумы поступил законопроект, подразумевающий поэтапное повышение призывного возраста. В армию к 2026 году планируется призывать мужчин в возрасте от 21 года до 30 лет.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ