19:46, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Аура меняет бизнес у «Лахта центра»

Торговый центр «Аура» у станции метро «Беговая» в Петербурге снова изменил свое назначение. Теперь на Лахтинском проспекте расположен общественно-деловой центр «Новая Аура», который в скором времени в очередной раз переформатируют. Ожидается, что внутри появятся офисный блок, зона шоурумов и магазинов, точка общепита и выставочное пространство, в котором будут проводить мероприятия и киносъемки.

Напомним, построенная в 2011 году «Аура» изначально должна была стать центром для продажи дизайнерских элитных товаров интерьера. Однако привлечь тогда удалось лишь одного арендатора и ТЦ практически год пустовал.

Первая реконцепция поджидала «Ауру» в 2012 году. ТЦ решили превратить в галерею премиальных магазинов одежды и обуви. На первом этаже здания планировали разместить точку для продажи продуктов высокого сегмента. Однако договориться с бутиками не вышло.

В 2016 году владельцу «Ауры» удалось продать свое детище девелоперу. Он превратил ТЦ в закрытый паевой инвестиционный фонд (ЗПИФ), который ждали как ребрендинг, так и реконцепция. По плану, комплекс в течение полугода должны были превратить в бизнес-центр класса А с расширенной инфраструктурой. В 2018 году в «Ауру» переехал офис «Газпрома». В 2023-м «Аура» станет общественно-деловым центром.

Ранее Мойка78 сообщала, что в Петербурге ТЦ «Лето» отсудил у Decathlon свыше 140 млн рублей. Причиной стал простой магазина бренда.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ