МЧС показало, как спасало животных из горящего зоопарка в Ростове-на-Дону
В Ростове-на-Дону сотрудники МЧС спасли животных, которые могли серьезно пострадать из-за пожара, разгоревшегося в зоопарке.
Почти 50 человек и 17 единиц техники тушили огонь на территории экзотариума, в результате пожара обрушилась кровля. На данный момент пожар был локализован на площади 300 квадратных метров. Спасатели эвакуировали сотрудников и питомцев зоопарка, сообщает пресс-служба МЧС России.
Ранее Мойка78 сообщала о том, что огонь охватил крышу экзотариума, где проживают пауки, грызуны, крыланы, патагонские мары и другие маленькие животные. В 19.00 был объявлен ранг пожара №2.
Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.
T2, российский оператор мобильной связи, исследовал, как менялся портрет пользователей дейтингов в регионе в 2022–2024. По полученным данным, Петербург занимает третье место в России по количеству пользователей приложений для знакомств после Москвы и Челябинской области. За три года аудитория таких сервисов в Северной столице выросла в полтора раза и сейчас насчитывает полтора миллиона человек. Причем доля мужчин чуть выше, чем доля женщин: 53% и 46% процентов соответственно.