12 Июл 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Более 50 компаний общественного питания в Петербурге присоединились к сервису СберЧаевые

Более 50 компаний общественного питания Петербурга смогут принимать чаевые благодаря присоединению к сервису СберЧаевые.

Как сообщает пресс-служба Сбербанка, теперь точки питания и различные рестораны города смогут еще проще принимать чаевые от своих посетителей через умный сервис. О нем рассказали участникам нового туристического проекта «Путешествуй по России», стартовавшего в Северной столице в первую субботу августа. В проекте принимают участие 20 журналистов из федеральных и региональных СМИ и трэвел-блогеры.

Алексей Ушенин, управляющий отделением Сбербанка по Санкт-Петербургу, рассказал, что трэвел-блогеры и журналисты — участники проекта «Путешествуй по России» — апробировали СберЧаевые у одного из наших партнеров и отметили удобство сервиса, особенно для тех, кто отравляется в путь налегке. Сервис уже набирает популярность и среди работников сферы услуг.

Всего за неделю участники должны будут преодолеть маршрут общей протяжённостью 3600 км на автомобилях маркетплейса FRESH по трем главным летним федеральным трассам страны: «Нева», «Дон» и «Таврида».

Напомним, что сервис СберЧаевые был запущен в июне 2023 года. Он создан для того, чтобы посетители кафе и точек питания могли поблагодарить работников сферы услуг за оказанный сервис, даже если с собой нет наличных денег или банковской карты. Оплатить чаевые просто. Для этого нужно отсканировать QR-код получателя, ввести сумму и нажать зеленую кнопку SberPay.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Награждение приурочено ко Дню российской почты. Почетных грамот удостоились 170 сотрудников, среди которых операторы связи, сортировщики, водители, начальники отделений, представители аппарата управления и, конечно, почтальоны.

T2, российский оператор мобильной связи, продолжает активную борьбу с телефонным мошенничеством и спамом. С начала 2025 года система защиты абонентов компании, основанная на big data, предотвратила более 500 млн спам-звонков.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.