12:18, 14 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Более 50 компаний общественного питания в Петербурге присоединились к сервису СберЧаевые

Более 50 компаний общественного питания Петербурга смогут принимать чаевые благодаря присоединению к сервису СберЧаевые.

Как сообщает пресс-служба Сбербанка, теперь точки питания и различные рестораны города смогут еще проще принимать чаевые от своих посетителей через умный сервис. О нем рассказали участникам нового туристического проекта «Путешествуй по России», стартовавшего в Северной столице в первую субботу августа. В проекте принимают участие 20 журналистов из федеральных и региональных СМИ и трэвел-блогеры.

Алексей Ушенин, управляющий отделением Сбербанка по Санкт-Петербургу, рассказал, что трэвел-блогеры и журналисты — участники проекта «Путешествуй по России» — апробировали СберЧаевые у одного из наших партнеров и отметили удобство сервиса, особенно для тех, кто отравляется в путь налегке. Сервис уже набирает популярность и среди работников сферы услуг.

Всего за неделю участники должны будут преодолеть маршрут общей протяжённостью 3600 км на автомобилях маркетплейса FRESH по трем главным летним федеральным трассам страны: «Нева», «Дон» и «Таврида».

Напомним, что сервис СберЧаевые был запущен в июне 2023 года. Он создан для того, чтобы посетители кафе и точек питания могли поблагодарить работников сферы услуг за оказанный сервис, даже если с собой нет наличных денег или банковской карты. Оплатить чаевые просто. Для этого нужно отсканировать QR-код получателя, ввести сумму и нажать зеленую кнопку SberPay.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Где в Петербурге жить с комфортом и на природе — вопрос, который все чаще задают себе покупатели квартир, уставшие от шума мегаполиса, суеты и городского воздуха. Кстати, почему бы не обратить внимание на район, который в самом названии содержит прямое указание на целый ряд преимуществ — Курортный.       

В 2024 году доля собственных торговых марок (СТМ) в общем объеме продаж сети магазинов «Пятёрочка» составила более 25,7%. По информации аналитиков компании, шесть из десяти чеков покупателей содержат хотя бы один товар из ассортимента СТМ. В онлайн-заказах продукция собственных марок встречается еще чаще — она присутствует почти в девяти из десяти случаев.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.