01:57, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Уважительной причиной отсутствия на работе предлагают считать участие родителей в школьной линейке

Депутат ЗакСа Петербурга Павел Крупник предложил сделать участие родителей в школьной линейке 1 сентября уважительной причиной для отсутствия на работе. Соответствующее обращение он направил главе Минтруда Антону Котякову.

В беседе с RT Крупник отметил, что каждый год родители провожают детей на линейки в День знаний. С его слов, такие мероприятия проводят в утренние часы. Участие родителей будущих первоклашек в линейке 1 сентября — очень важный момент для ребенка, поскольку первый поход в школу является новым жизненным этапом. 

Крупник обратил внимание, что работающие родители вынуждены различными способами отпрашиваться у своих работодателей, чтобы успеть к своему чаду на первый звонок. Подобная практика лишает День знаний торжественной атмосферы.

В связи с этим депутат попросил Котякова рассмотреть возможность сделать участие родителей первоклассников в школьных линейках в День знаний, а также родителей выпускников на последнем звонке уважительной причиной для отсутствия на рабочем месте без вычета из заработной платы.

Ранее Мойка78 сообщала, что в Госдуме задумали ввести в школах урок по семьеведению. Вопросом занимается комитет по вопросам семьи, женщин и детей.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ