21:15, Суббота
02 ноября 2024

Дата:

Поделиться:

Мойка78Главная новостьБеглов успеет построить 89 станций метро до выборов губернатора: помочь могут школьники?

Беглов успеет построить 89 станций метро до выборов губернатора: помочь могут школьники?

Дата:

Поделиться:

Мойка78 нашла рабочий лайфхак для губернатора Александра Беглова по выполнению всех обещаний касательно станций метро. В прошлом году петербургский градоначальник анонсировал, что метрополитен города разрастется на 89 станций. Но по большинству нет ни сроков строительства, ни четкого понимания, где же появятся новые вестибюли. Вполне можно сказать, что эти планы пока виртуальные. Поэтому, как нам кажется, есть способ, как можно реализовать задуманное еще до новых выборов.

С учетом текущих темпов открытия станций метро (по три — раз в пятилетку) на реализацию всех планов Беглова понадобится, по подсчетам Мойки78, больше 100 лет. Но, если посмотреть на опыт Москвы, то сроки можно довольно оперативно сократить, чтобы четырем поколениям петербуржцев не нужно было ждать, когда же у них в микрорайоне перережут заветную красную ленточку.

Так, например, в столице появилась первая виртуальная станция метро «Киберспортивная». Формально сделана она под турнир по Counter-Strike 2, однако визуально ничем не отличается от проекта рядовой станции подземки. Поезда на ней тоже присутствуют. Похоже, это гениальная идея для выполнения амбициозных планов Беглова. Ведь градоначальник говорил о строительстве станций, но не уточнял, каких и где. Почему тогда строительство в виртуальной реальности не считается?

К примеру, можно пойти по пути создания собственной метавселенной. Создать альтернативную карту метро и пустить по ней поезда с учетом новых 89 станций. Правда, проект грозит оказаться дорогостоящим, особенно если не экономить на графике. Но явно дешевле, чем сотни километров новых перегонов (а Беглов обещал больше 130 км). Отметим, что 1 км метро в среднем оценивается в 4-5 млрд рублей, наиболее глубокие станции дороже – доходит и до 7 млрд за км.

Так можно отчитываться о рекордных сроках строительства метрополитена. Но можно и вовсе сэкономить с тем же результатом. В этом случае можно прибегнуть к площадке известной «песочницы» Minecraft. Самими метростроевцами могли бы выступать петербургские школьники, которым глава комитета по образованию Наталия Путиловская посулила бы весомые призы в том случае, если проект подземки учащихся признают лучшим в городе. Так, кстати, можно найти и вдохновленных участников конкурса, которые потом непосредственно пойдут учиться на реальных метростроителей.

Для организации мероприятия, кажется, только и нужно, что составить четкое ТЗ для школьников, включить в него как существующие станции метро, так и перспективные. Дальше – только полет фантазии и часы игр. К тому же на видехостингах полно лайфхаков по строительству, приобщиться к стройке могли бы и сами чиновники, называя станции именем себя.

Причем опыт создания подобных проектов в Северной столице уже есть. К примеру, крупные культурные институции давно проводят виртуальные экскурсии по музейным залам. В профильных приложениях можно найти также виртуальные туры в Елагин дворец, Спас-на-Крови, Петропавловский и Исаакиевский соборы. Осмотреть на них можно все чуть ли в малейших деталях. Подобный же подход можно применить и к метрополитену.

Примечательно, что раньше в вагонах петербуржцев уже «гипнотизировала» карта с перспективными линиями. Тогда как раз возмущений темпами строительства в Северной столице не наблюдалось.

В большей части городов агрегатор снижает комиссию в “Экономе”. Об этом сегодня сообщили в компании. Эта мера позволит стимулировать водителей выходить на линию и поможет преодолеть существующий дефицит. Привлечение новых водителей должно сдерживать рост цен на поездки, так как дефицит приводит к увеличению чека для потребителей, особенно в конце года и в часы пик. Во всех повышенных тарифах одного города будет одинаковая комиссия. С ней водителям станет удобнее сочетать разные тарифы и рассчитывать свой доход. Также будут упрощены все финансовые расчеты с водителями. Водители смогут увидеть, как складывается их доход и какие списания – по каждой поездке будут отображаться комиссии, налоги, бонусы и дополнительные услуги. Заместитель директора по эксплуатации таксопарка Next Михаил Кечин считает, что данные изменения могут действительно помочь привлечь больше водителей в «Эконом». По его мнению, дисбаланс спроса и предложения в этом тарифе особенно заметен в последние годы, так как число водителей сокращается, а спрос на поездки продолжает расти, что сказывается на ценах.