Рождественские ярмарки на Манежной и Дворцовой разбирают
Рождественская ярмарка на Дворцовой площади. Фото: Мойка78
Новогодние праздники в Петербурге закончились.
Рождественские ярмарки на Дворцовой и Манежной площадях не просто закрыты, но их уже разбирают. В этом вечером 9 января убедился корреспондент Мойки78.
Рождественская ярмарка на Дворцовой площади. Фото: Мойка78
Рождественская ярмарка на Дворцовой открылась 9 января. Тогда весь ажиотаж был направлен на катальную горку. В очереди на зимнюю забаву стояли как дети, так и взрослые. Сейчас же там орудуют техника и сотрудники, которые разбирают конструкции и занимаются уборкой территории.
Рождественская ярмарка на Дворцовой площади. Фото: Мойка78
Также с 9 декабря жители и гости Петербурга могли погрузиться в зимнюю сказку благодаря Рождественской ярмарке на Манежной площади.
Рождественская ярмарка на Манежной площади. Фото: Мойка78Рождественская ярмарка на Манежной площади. Фото: Мойка78
Однако в настоящее время, как и на Дворцовой, ее заставили железными ограждениями.
Рождественская ярмарка на Манежной площади. Фото: Мойка78Рождественская ярмарка на Манежной площади. Фото: Мойка78
Когда-то полная людей и праздничных светящихся гирлянд площадь пустует и ждет, когда с нее уберут все конструкции.
Рождественская ярмарка на Манежной площади. Фото: Мойка78Рождественская ярмарка на Манежной площади. Фото: Мойка78
Жители и гости города в свое время, даже несмотря на мороз, пытались прогуляться по сказочно украшенной ярмарке, на которой водили хороводы вокруг новогодней елки.
Рождественская ярмарка на Манежной площади. Фото: Мойка78Рождественская ярмарка на Манежной площади. Фото: Мойка78
Таким образом, в Петербурге заканчиваются новогодние праздники. Жители Северной столицы начали выходить на работу после каникул. Так, жизнь в городе снова начала кипеть, о чем свидетельствовали семибалльные пробки утром 9 января.
«Газпром нефть» оказалась на второй строчке в списке крупнейших нефтегазовых предприятий по частоте цитирований в средствах массовой информации и показателю медиавидимости за первые три месяца 2025 года. Данными исследования поделилось агентство СКАН-Интерфакс.
T2, российский оператор мобильной связи, возобновляет акцию «Понедельники». В течение шести недель клиенты будут получать приятные подарки от T2 и партнеров каждый понедельник. В этом году компания добавила к акции новую возможность – теперь предложениями можно делиться с близкими, даже если они абоненты другого оператора.