Петербуржцы приобрели почти 100 млн готовых блюд в торговой сети “Пятёрочка”.

Торговая сеть «Пятёрочка» заявила о росте популярности готовых блюд среди россиян. За прошлый год покупатели сети приобрели около 1,3 млрд различных позиций из категории кулинарии. Самыми популярными оказались: классические салаты «Оливье», «Сельдь под шубой» и «Крабовый», а также борщ, плов с курицей, шаурма, сэндвичи c ветчиной и сыром, сырники и рисовая каша.

По данным ритейлера, наиболее высокий спрос на готовую еду наблюдается в мегаполисах. Санкт-Петербург тоже в топе. В прошлом году петербуржцы приобрели почти 100 миллионов готовых блюд и вышли на второе место по стране по потреблению таких кулинарных изделий. На первом месте, конечно, оказалась Москва. Тут за год съели почти 260 миллионов готовых блюд.

Стоит отметить, что из горячих напитков жители Московской области, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Челябинска предпочитают латте — за год его выпили более 1,5 млн чашек. В Москве же фаворитом стал капучино — за год жители столицы выпили почти 656 тысяч чашек.