04 Ноя 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

Санкт-Петербург стал одним из лидеров по продажам готовой еды

Петербуржцы приобрели почти 100 млн готовых блюд в торговой сети “Пятёрочка”.

Торговая сеть «Пятёрочка» заявила о росте популярности готовых блюд среди россиян. За прошлый год покупатели сети приобрели около 1,3 млрд различных позиций из категории кулинарии. Самыми популярными оказались: классические салаты «Оливье», «Сельдь под шубой» и «Крабовый», а также борщ, плов с курицей, шаурма, сэндвичи c ветчиной и сыром, сырники и рисовая каша.

По данным ритейлера, наиболее высокий спрос на готовую еду наблюдается в мегаполисах. Санкт-Петербург тоже в топе. В прошлом году петербуржцы приобрели почти 100 миллионов готовых блюд и вышли на второе место по стране по потреблению таких кулинарных изделий. На первом месте, конечно, оказалась Москва. Тут за год съели почти 260 миллионов готовых блюд.

Стоит отметить, что из горячих напитков жители Московской области, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Челябинска предпочитают латте — за год его выпили более 1,5 млн чашек. В Москве же фаворитом стал капучино — за год жители столицы выпили почти 656 тысяч чашек.
Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

МТС расширила сеть LTE в семи районах Санкт-Петербурга. Работы затронули Московский, Фрунзенский, Невский, Петроградский, Красногвардейский, Приморский и Калининский районы, где была установлена новая телеком-инфраструктура.

Региональные и местные НКО ежедневно создают устойчивые инициативы, меняющие жизнь людей. Цифровизация открывает перед НКО доступ к современным инструментам, помогая организациям становиться эффективнее и масштабировать свою деятельность.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.