17:41, 16 Мар 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

Клиенты Grow Food остались без еды из-за сбоя в системе

Жители Петербурга, пользующиеся доставкой питания Grow Food, жалуются, что остались без еды или получили не те заказы.

Компания несколько дней назад столкнулась со сбоем в системе, из-за которого нарушилась логистика. Сейчас сайт и приложение сервиса не работают. Пресс-служба принесла извинения за неудобства и заверила, что специалисты пытаются решить проблему.

«У нас произошел технический сбой, мы прикладываем все усилия для скорейшего восстановления. Пожалуйста, попробуйте зайти на сайт позже»,
— сказано в сообщении на сайте.

В официальной группе компании в соцсети «ВКонтакте» появились сотни гневных комментариев. Некоторые пользователи отмечают, что Grow Food не доставил им заказы или положил совершенно другие блюда.

Клиенты Grow Food остались без еды из-за сбоя в системе
Фото: скриншот в группе Grow Food в соцсети «ВКонтакте»
Клиенты Grow Food остались без еды из-за сбоя в системе
Фото: скриншот в группе Grow Food в соцсети «ВКонтакте»

Другие пользователи встали на защиту Grow Food. Они отметили, что ни один бизнес не застрахован от подобных проблем. Комментаторы призвали съесть привезенный заказ и порадоваться, что компании якобы не придется выбрасывать еду из-за сбоя.

Накануне клиенты сети петербургских кафе и кондитерских «Буше» возмутились списанию всех баллов, которое произошло после перехода на новую систему лояльности. Пользователи оставили гневные комментарии в группе в соцсети «ВКонтакте» отметив, что у них сгорели сотни и тысячи бонусов. Компания в свою очередь заявила, что не будет переносить их.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Где в Петербурге жить с комфортом и на природе — вопрос, который все чаще задают себе покупатели квартир, уставшие от шума мегаполиса, суеты и городского воздуха. Кстати, почему бы не обратить внимание на район, который в самом названии содержит прямое указание на целый ряд преимуществ — Курортный.       

В 2024 году доля собственных торговых марок (СТМ) в общем объеме продаж сети магазинов «Пятёрочка» составила более 25,7%. По информации аналитиков компании, шесть из десяти чеков покупателей содержат хотя бы один товар из ассортимента СТМ. В онлайн-заказах продукция собственных марок встречается еще чаще — она присутствует почти в девяти из десяти случаев.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.