09 Май 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Клиенты Grow Food остались без еды из-за сбоя в системе

Жители Петербурга, пользующиеся доставкой питания Grow Food, жалуются, что остались без еды или получили не те заказы.

Компания несколько дней назад столкнулась со сбоем в системе, из-за которого нарушилась логистика. Сейчас сайт и приложение сервиса не работают. Пресс-служба принесла извинения за неудобства и заверила, что специалисты пытаются решить проблему.

«У нас произошел технический сбой, мы прикладываем все усилия для скорейшего восстановления. Пожалуйста, попробуйте зайти на сайт позже»,
— сказано в сообщении на сайте.

В официальной группе компании в соцсети «ВКонтакте» появились сотни гневных комментариев. Некоторые пользователи отмечают, что Grow Food не доставил им заказы или положил совершенно другие блюда.

Клиенты Grow Food остались без еды из-за сбоя в системе
Фото: скриншот в группе Grow Food в соцсети «ВКонтакте»
Клиенты Grow Food остались без еды из-за сбоя в системе
Фото: скриншот в группе Grow Food в соцсети «ВКонтакте»

Другие пользователи встали на защиту Grow Food. Они отметили, что ни один бизнес не застрахован от подобных проблем. Комментаторы призвали съесть привезенный заказ и порадоваться, что компании якобы не придется выбрасывать еду из-за сбоя.

Накануне клиенты сети петербургских кафе и кондитерских «Буше» возмутились списанию всех баллов, которое произошло после перехода на новую систему лояльности. Пользователи оставили гневные комментарии в группе в соцсети «ВКонтакте» отметив, что у них сгорели сотни и тысячи бонусов. Компания в свою очередь заявила, что не будет переносить их.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

«Газпром нефть» оказалась на второй строчке в списке крупнейших нефтегазовых предприятий по частоте цитирований в средствах массовой информации и показателю медиавидимости за первые три месяца 2025 года. Данными исследования поделилось агентство СКАН-Интерфакс.

T2, российский оператор мобильной связи, возобновляет акцию «Понедельники». В течение шести недель клиенты будут получать приятные подарки от T2 и партнеров каждый понедельник. В этом году компания добавила к акции новую возможность – теперь предложениями можно делиться с близкими, даже если они абоненты другого оператора.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.