Жители Петербурга, пользующиеся доставкой питания Grow Food, жалуются, что остались без еды или получили не те заказы.
Компания несколько дней назад столкнулась со сбоем в системе, из-за которого нарушилась логистика. Сейчас сайт и приложение сервиса не работают. Пресс-служба принесла извинения за неудобства и заверила, что специалисты пытаются решить проблему.
«У нас произошел технический сбой, мы прикладываем все усилия для скорейшего восстановления. Пожалуйста, попробуйте зайти на сайт позже»,— сказано в сообщении на сайте.
В официальной группе компании в соцсети «ВКонтакте» появились сотни гневных комментариев. Некоторые пользователи отмечают, что Grow Food не доставил им заказы или положил совершенно другие блюда.
Другие пользователи встали на защиту Grow Food. Они отметили, что ни один бизнес не застрахован от подобных проблем. Комментаторы призвали съесть привезенный заказ и порадоваться, что компании якобы не придется выбрасывать еду из-за сбоя.
Накануне клиенты сети петербургских кафе и кондитерских «Буше» возмутились списанию всех баллов, которое произошло после перехода на новую систему лояльности. Пользователи оставили гневные комментарии в группе в соцсети «ВКонтакте» отметив, что у них сгорели сотни и тысячи бонусов. Компания в свою очередь заявила, что не будет переносить их.