12 Июл 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Роспотребнадзор выписывает в регионах предостережения Leroy Merlin

Россияне жалуются в Роспотребнадзор на качество товаров, которые им продает Leroy Merlin. Ведомство выписывает предостережения.

Житель Ставрополья в феврале этого года приобрел в Leroy Merlin варочную поверхность и уже в апреле обнаружил недостаток. Обратившись в магазин с требованием вернуть деньги за некачественный товар, ему предложили сделать ремонт по гарантии. Но когда ремонт был окончен, магазин не предоставил информацию о дате устранения недостатков и использовании запчастей. Роспотребнадзор 6 июня выдал Leroy Merlin предостережение, пишет Abn.agency

Магазин Leroy Merlin в Казани в тот же день получил аналогичное предостережение. Поводом стала проданная покупателю керамическая плитка по цене, отличающейся на ценнике. За 1 квадратный метр плитки местный житель должны был отдать 1042 рубля, а на кассе товар пробили за 1130 рублей. Роспотребнадзор потребовал доводить до сведения потребителей достоверную информацию о цене товара. потребовал

В Архангельске в августе 2023-го посетительница местного Leroy Merlin за 4207 рублей купила врезную мойку, которая в процессе использования пошла трещинами. В апреле 2024 года покупательница предъявила магазину претензию и потребовала замены товара. Но ей отказали, не проведя проверку качества.

Leroy Merlin на официальном сайте пишет, что возврат товара ненадлежащего качества осуществляется в любом магазине. Но сами покупатели на специализированных сайтах сетуют, что им стали отказывать дали в случае соблюдения условий компаний — предоставления фото и видео брака, а также заполнения заявления. 
Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Награждение приурочено ко Дню российской почты. Почетных грамот удостоились 170 сотрудников, среди которых операторы связи, сортировщики, водители, начальники отделений, представители аппарата управления и, конечно, почтальоны.

T2, российский оператор мобильной связи, продолжает активную борьбу с телефонным мошенничеством и спамом. С начала 2025 года система защиты абонентов компании, основанная на big data, предотвратила более 500 млн спам-звонков.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.