Whoosh расставил по Петербургу арт-объекты «Базы самокатной культуры» — таким необычным способом сервис напомнил жителям о правилах ПДД. Найти арт-объекты можно в Пространстве Seno, на Василеостровском рынке, а также в культурном пространстве Третье место.
Как рассказали в пресс-службе компании, в ярких арт-объектов можно найти найти разные интерактивные миры пользователей самокатов, а также правила вождения, единые для всех.
Whoosh активно инвестирует в образовательные программы, которые делают не только для пользователей самокатов, но и для всех горожан. Компания развивает проект о правилах для самокатов Культурное движение, регулярно проводит школы вождения в онлайн и офлайн форматах.
В августе Whoosh запустил в Петербурге рекламную кампанию с ПДД, провел бесплатную школу вождения, самокаты оборудовали шлемами, а в приложение добавили технологию построения безопасных маршрутов.