02:36, 22 Ноя 2024, Пт

Дата:

Поделиться:

В Авито выяснили, что петербуржцы предпочитают проходить курсы по IT

Специалисты Авито Рекламы и Авито Работы опросили 8 тысяч человек, чтобы определить востребованность курсов и дополнительного образования.

Выяснилось, что почти половина (49%) работающих петербуржцев приобретают разные курсы, чтобы повысить компетентность и для саморазвития.

Петербуржцы учатся довольно часто, 17% изучают программы два раза в год, а 9% сообщили, что покупают образовательные программы несколько раз за год.

Если смотреть на предпочтения обучающихся, то наиболее популярным направлением является IT и программирование. О таком выборе сообщили 22%. Следом идут финансы и инвестиции – 19%, не отстает психологии и педагогика – 19%. Чуть реже выбирают бизнес и менеджмент — 13%, маркетинг и рекламу — 9%.

При этом отмечается, что основным критерием для выбора конкретных курсов становится реклама. На это обратили внимание 46% опрошенных.

«Российский EdTech-рынок достаточно конкурентный, и выделиться на фоне других предложений становится все сложнее. Подобный тренд заметен и на Авито: в августе инвестиции образовательных брендов в продвижение на площадке выросли на 115% год к году»,
— отметил Яков Пейсахзон, директор Авито Рекламы.

Цели получения дополнительного образования разнятся. Но больше всего петербуржцы заботятся о повышении квалификации – 53%. Почти треть – 34% — хотят учиться ради личностного роста и столько же респондентов назвали причиной – расширение кругозора.

Также пользователи проходят дополнительное обучение для личного развития (34%) и расширения кругозора (34%). При этом 24% респондентов считают, что в первую очередь надо думать о повышении своей конкурентоспособности. Хотят поменять профессию – 20%.

«В I полугодии 2024 года число вакансий с упоминанием возможностей для переобучения на новом рабочем месте выросло в 3,2 раза год к году. При этом интерес соискателей к таким предложениям увеличился на 58%»,
— сообщил Роман Губанов, директор по развитию Авито Работы.

Что касается готовности петербуржцев раскошелиться на дополнительное образование, то почти треть (34%) опрошенных отдали за курсы 30 тысяч рублей и меньше. 14% выделили бюджет в сумме до 50 тысяч рублей, 11% — заплатили до 80 тысяч рублей.

4 % назвали суммы в пределах от 80 до 300 тысяч рублей. И 1% указали более 300 тысяч рублей. 27% рассказали, что работодатель помог оплатить курсы частично или в полном объеме.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:

T2, российский оператор мобильной связи, провел дискуссию «“Цифра” в поисках человека: как технологии изменят рынок труда». Публичное обсуждение состоялось с участием представителей власти, ведущих платформ онлайн-рекрутинга России, а также руководителей HR-служб промышленных предприятий города.Спикеры обсудили тренды и прогнозы рынка труда, способы решения задач в подборе персонала, меры поддержки государства и цифровые инструменты, которые будут эффективны в закрытии кадровой потребности.Согласно оценке экспертов Института экономики РАН, дефицит кадров в России составляет более 5 миллионов человек. Международная организации труда (МОТ) отмечает, что потребность в персонале остро испытывают все отрасли, особенно промышленность. Здесь фиксируется двузначный рост производства – только по итогам первого полугодия 2024 года +10,8%. Для Петербурга это особенно актуально, ведь уровень безработицы в городе один из самых низких в стране –...
T2, российский оператор мобильной связи, в партнерстве с Яндекс Плюсом расширяет возможности подписки MiXX. Теперь пользователям доступен обновленный Плюс с расширенным каталогом фильмов и сериалов на Кинопоиске, Яндекс Музыкой в качестве lossless и кешбэком баллами Плюса.T2 продолжает работать над улучшением подписки MiXX, ориентируясь на запросы своих клиентов. Так, в обновленную мультиподписку добавляется Яндекс Плюс. Он доступен для подключения в активных версиях MiXX – S, M, Max.Для активации Яндекс Плюса необходимо привязать номер телефона, на который подключена подписка MiXX, к Яндекс ID или создать новый аккаунт. После этого пользователи смогут смотреть фильмы и сериалы на Кинопоиске, слушать треки и подкасты в Яндекс Музыке в превосходном lossless-качестве, пользоваться кешбэком и баллами Плюса при поездках и покупках в сервисах Яндекса. Абоненты также...