06:22, 23 Ноя 2024, Сб

Дата:

Поделиться:

Специалисты Авито провели конференцию для импортеров новых авто

Сотрудники Авито Авто рассказали о современных тенденциях на российском рынке автомобилей и особенностях покупательского поведения.

Речь, в частности, шла о том, что влияет на выбор, о современных инструментах маркетинга, повышающих узнаваемость бренда и потребностей аудитории.

Специалисты Авито провели конференцию для импортеров новых авто
Фото предоставлено пресс-службой Авито

Согласно исследованиям Авито, интерес к новым авто растет. По словам аналитика данных Авито Авто Артема Соколова, в категории – новые автомобили – наблюдается рост числа пользователей – на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Растет и количество предложений в данной категории: в 2022 году доля новых машин в общем числе объявлений составляла 15%, в 2023 году – 19%, в 2024 году – 24%. Количество объявлений о продаже машин с конвейера с начала 2022 года по август 2024 года увеличилось на 40%. При этом наблюдается снижение средней стоимости таких авто, сегодня она составляет 3,3 млн рублей, что на 6,5% ниже показателя в аналогичный период прошлого года. Также на рынке наблюдается рост предложения китайских машин, появление дилеров и наполнение рынка автомобилями из Поднебесной. Специалисты утверждают, что этот процесс стабилизировался. Сейчас доля «китайцев» на рынке – 70%. Они составляют конкуренцию японским и европейским авто с пробегом. Рыночный ландшафт сильно изменился и покупателям приходится ориентироваться в этом пространстве, а дилерам завоевывать их внимание.

Специалисты Авито провели конференцию для импортеров новых авто
Фото предоставлено пресс-службой Авито

«Мы знаем, что, несмотря на рост интереса к новым авто, при поиске и покупке пользователи сталкиваются с целым рядом нюансов – от необходимости разбираться в широком ассортименте предложений до непрозрачности условий в объявлении», — пояснил Никита Ивахненко, руководитель направления «Новые авто» в Авито.

Участникам конференции рассказали о том, какие инструменты сегодня в тренде. Были представлены решения для импортеров автомобилей,  ориентированные на автоматизацию процессов управления дилерской сетью и контроль соблюдения стандартов бренда.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:

Торговая сеть «Пятёрочка» запустила акцию «Скидка за пятёрку!», которая действует с 1 по 28 октября во всех магазинах. За хорошие оценки школьники получат скидку 20% на продукцию для перекусов, а также примут участие в розыгрыше ценных призов. Активные ученики смогут побороться в соцсетях за 1 млн рублей на обустройство школы.Ученье - свет«Пятёрочка» рядом, чтобы выручать каждого учащегося в новом учебном году. Как именно? Есть сразу несколько ответов:хорошие оценки торговая сеть поощряет, в магазинах всегда можно совершить полезные покупки для школы, ещё и подарки разыгрывает.Получайте новые знания, проявляйте активность и старания будут вознаграждены.Подарки за пятёрки и не толькоЕсли юный гость в период проведения акции покажет на кассе дневник с хотя бы одной оценкой «отлично», то ему предоставят скидку 20%...
Цифровая экосистема МТС установила дополнительные базовые станции стандарта LTE в Красногвардейском, Калининском, Невском, Выборгском районах и населенных пунктах под Всеволожском, которые позволили расширить покрытие, емкость 4G и ускорить мобильный интернет.Новые скорости охватывают северное и северо-восточное направления Петербурга и его пределы: улицы Сантьяго-де-Куба, Латышских стрелков, Верности, Ивана Фомина, Белорусская, Челябинская, Ржевская, проспект Просвещения, а также населенные пункты Всеволожского района Ленинградской области.Улучшения заметили сотни тысяч жителей многоквартирных домов, проезжающие мимо автомобилисты, отдыхающие в близлежащих скверах и парках. Расширяя телеком-инфраструктуру МТС уделяет внимание не только спальным районам, но и точкам притяжения.«Связь и доступ к «цифре» важны везде — и в жилых массивах, и на транспортных артериях — везде жителям и гостям Петербурга и Ленобласти необходим цифровой комфорт», — отметил директор МТС в...