16:54, 22 Дек 2024, Вс

Дата:

Поделиться:

Придомовые территории: как благоустройство делает недвижимость привлекательнее

Внешний вид дворов и их оформление играют важную роль при выборе жилья. Исследования показывают, что это один из основных факторов, на которые обращают внимание потенциальные покупатели. Специалисты компании «Алькор» проанализировали исследования и выделили пять важных аспектов, которые способствуют увеличению ценности недвижимости.

Первым фактором аналитики называют многофункциональность. Жильцы хотят видеть все необходимое для жизни и отдыха непосредственно рядом с домом. Они ожидают, что на территории ЖК будут предусмотрены места для отдыха, развлечений, покупок, занятий спортом и культурных мероприятий. Концепция смешанного использования позволяет объединить жилые, коммерческие и развлекательные зоны, создавая комфортные условия для жизни.

Придомовые территории: как благоустройство делает недвижимость привлекательнее
Фото предоставлено пресс-службой «ГК Алькор»

Второй аспект — качественное озеленение и выбор материалов. Внутренние пространства должны быть одновременно уютными и функциональными. Растения следует подбирать с учетом местного климата и особенностей сезонов, чтобы деревья и клумбы украшали территорию в течение всего года. При выборе покрытий стоит отдавать предпочтение материалам, устойчивым к повреждениям и износу, а на детских площадках использовать амортизирующие поверхности, снижающие риск травм при падениях.

Девелоперы, как правило, выделяют 3-5% бюджета на озеленение, но в премиум-классе эта сумма может достигать 10%. Например, в «Кронфорте» этот показатель составляет 8%. Инвестиции в благоустройство часто оправдываются, так как привлекательные дворы могут повысить стоимость квартиры на 5-15%.

Готовность петербуржцев платить больше вполне понятна: согласно Генеральному плану до 2024 года, город не может похвастаться обилием зелени — лишь 29% его территории занимают зеленые зоны. В Москве этот показатель значительно выше — 66%.

Придомовые территории: как благоустройство делает недвижимость привлекательнее
Фото предоставлено пресс-службой «ГК Алькор»

Каждый четвертый покупатель подчеркнул значимость качественного благоустройства при выборе жилья. Современные жители стремятся не к стандартным решениям, а к большему визуальному разнообразию — они ценят привлекательный и эффектный двор, эстетику и изысканные элементы дизайна.

Еще одним фактором аналитики выделяют арт-объекты. Искусству в жилых комплексах уделяется все больше внимания: скульптуры и инсталляции становятся важными элементами, обогащающими пространство. Эти объекты не только улучшают внешний вид, но и создают атмосферу уюта.

Четвертый аспект — разнообразие стилей оформления. Смешение различных архитектурных решений и функций создает динамичную и интересную атмосферу в пределах одного комплекса. Это не только обогащает визуальное восприятие, но и открывает новые возможности для досуга и отдыха.

Последний аспект — сотрудничество с ведущими бюро. Привлечение известных архитекторов и дизайнеров из международных компаний повышает репутацию проекта и гарантирует высокое качество. Стоимость их услуг варьируется в зависимости от масштабов работ и может составлять от 1,5 до 15,0 тысячи рублей за квадратный метр, не считая затрат на авторский надзор.

«Концепцию внутренней территории мы разрабатывали наравне с жилой частью кварталов. Это современный подход к проектированию, отражающий актуальные запросы аудитории на продуманное и притягивающее взгляд благоустройство. Озеленение, зоны активности и отдыха, парковки и другие элементы — сегодня не дополнительный, а один из решающих факторов при оценке проекта покупателями и выбора недвижимости», — так прокомментировал выводы аналитиков директор по качеству ГК «Алькор» Алексей Медведев.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:

Снегопады, сменяющиеся ледяными дождями, и резкие перепады температур превратили петербургские улицы в настоящие катки.

T2, российский оператор мобильной связи, объявляет о запуске первого тарифного продукта после проведения ребрендинга. Компания приурочила тариф «Хватит!» к новогодним каникулам и включила в него безлимитный интернет в праздники и выходные, 35 Гб интернет-трафика в будние дни, безлимитные звонки на Т2, а также 200 минут для звонков на мобильные номера других операторов России.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ