18:04, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Автомобилистам Петербурга рассказали о новых функциях приложения «Парковки»

Петербуржцам представили неочевидные функции приложения «Парковки», которые могут упростить процесс управления парковкой. Об этом сообщила пресс-служба СПб ГКУ «Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга».

Автомобилистам Петербурга рассказали о новых функциях приложения «Парковки»
Фото: Baltphoto/Валентин Егоршин
Одной из новых возможностей является добавление нескольких транспортных средств в приложении. Для этого пользователям нужно зайти во вкладку «Мой транспорт» и нажать кнопку «Добавить транспорт». Это особенно полезно, если у владельца несколько автомобилей.

Кроме того, приложение позволяет проверить номера автомобилей перед оплатой парковки, что исключает вероятность ошибки, если в системе зарегистрировано несколько транспортных средств.

Также появились функции продления парковочной сессии и автоматические уведомления. Для продления сессии нужно открыть настройки приложения и выбрать необходимый временной диапазон.

Уведомления об окончании сессии можно настроить, выбрав функцию «Оповещать до конца оплаченного времени парковки» и указав нужный временной промежуток.

Пользователи также теперь могут получать уведомления, если они удаляются от места парковки или если срок действия парковочного абонемента подходит к концу.

Ранее председатель комитета по транспорту Валентин Енокаев рекомендовал петербуржцам использовать приложение, так как оно также информирует о сбросе снега с крыш в определенных районах, что позволяет владельцам автомобилей заранее отогнать машины.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ