12 Авг 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

«Золотое яблоко» забирает себе лаймовый цвет 

Заявка на регистрацию нового товарного знака поступила в Роспатент от сети «Золотое яблоко».

«Золотое яблоко» забирает себе лаймовый цвет 
Фото: скрин документа из Роспатента
Компания хочет закрепить за собой фирменный ярко-зеленый цвет — лаймовый. Его используют во внешней и внутренней фирменной атрибутике, а также в упаковке. Заявка поступила в августе 2025 года.

«Коммерсантъ» со ссылкой на юристов пишет, что регистрация цвета как товарного знака — дело не из легких. Это долгий и сложный процесс, который могут осилить исключительно крупные бренды. На сегодняшний день цвета смогли закрепить за собой Wildberries, МТС, «Газпром» и Сбербанк.

«Золотое яблоко» было основано в 2004 году, а его родиной считается Екатеринбург. Но узнаваемый лаймовый цвет компания внедрила только в 2021 году. До этого бренд использовал не такие яркие цвета. К примеру, пакеты магазина были бледно-розовыми.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Т2, российский оператор мобильной связи, запустил массовое внедрение услуги «Голосовой ассистент», которая доступна бесплатно всем абонентам. Сервис защищает клиентов от спама и фрода. До конца года Т2 активирует его во всех регионах присутствия оператора.

На портовых буксирах появилась современная система видеонаблюдения, которая поможет контролировать состояние экипажа и безопасность судов во время рейсов.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.