05:46, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

В Петербурге разработали ожерелье, которое не даст человеку утонуть

Выпускники акселерационной программы Центра
предпринимательства Университета ИТМО разработали гаджет, который в настоящий момент
не имеет аналогов в мире. Браслет-ожерелье в случае ЧП на воде надувается как
спасательный круг и начинает посылать сигнал бедствия в спасательную службу и
родным владельца.

Проблема гибели на воде стоит очень остро в современном
мире. По статистике ВОЗ, утопление – одна из самых распространенных причин
смерти от всех непреднамеренных травм. Ежегодно в воде гибнет до 300 тыс.
человек.

Aquatic
Saver  — подойдет всем, кто неуверенно чувствует себя на воде – детям и
взрослым. При нажатии на кнопку он надувает спасательный круг и начинает
рассылать сигнал бедствия с координаторами GPS.

Как
рассказала руководителя проекта Наталья Хазанова, у браслета есть автоматический
режим, который срабатывает через 25 секунд непрерывного нахождения головы
человека в воде.

По
словам Хазановой, люди гибнут в воде не только потому, что захлебываются.
Зачастую они умирают от переохлаждения, потому что им никто не приходит на
помощь. Ожерелье-браслет решает данную проблему.

Вес
гаджета всего 170 граммов. Его стоимость — около 7 тыс. рублей.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ