Антимонопольщики нашли нарушения в действиях компании «Молочный молл», которая незаконно разместила на упаковке товара фирменное название конкурента и поставила творожную продукцию в крупные торговые сети.
Как сообщили в пресс-службе УФАС по Петербургу, обратившееся к антимонопольщикам ООО «Узловский молочный комбинат» сообщил, что на упаковках товаров «Молочного молла» в качестве изготовителя указан именно он. Однако комбинат этой фирме ничего не поставлял, даже тары для фасовки.
В ходе рассмотрения дела УФАС России установило, что «Молочный Молл» незаконно разместил на упаковке товара фирменное наименование заявителя и поставил его в торговые сети «О’КЕЙ» и «Полушка».
В ведомстве признали, что вместо того, чтобы развивать собственный бренд, фирма воспользовалась репутацией и узнаваемостью продукции «Узловского молочного комбината» и стала «паразитировать» на бренде своего конкурента.
В результате комиссия антимонопольного органа признала в действиях «Молочный Молл» нарушение Закона о защите конкуренции, поскольку из-за них покупатель мог выбрать именно продукцию этой фирмы, а не узловского комбината.
Ранее УФАС Петербурга возбудила дело против компании «Великолукский мясокомбинат» из-за похожего дизайна упаковок для сосисок. В компании «Пит-Продукт» рассказали, что по их мнению, конкурент специально начал использовать сочетание зелено-красных цветов в оформлении товара, чтобы вызвать смешение продукции у потребителей.