00:32, 04 Мар 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

В Петербурге представят новую редакцию перевода поэмы Бродского

28 августа в 18:30 в
Музее Анны Ахматовой в Петербурге выступит Евгений Финкель. Он представит новую
редакцию перевода английского стихотворения Иосифа Бродского «История XX века».

В 1986 году Бродский написал «History
of the Twentieth Century» (A Roadshow). «Я помню, как и где начал писать это стихотворение. Я был в Англии и
решил написать что-нибудь английское, в смысле языка и в смысле юмора. Дело в
том, что нынешнее поколение почти ничего не знает о своем прошлом, об истории
двадцатого века вообще. Поэтому мне хотелось представить историю – хотя бы до
года моего рождения, 1940-го – в качестве не то чтобы учебного пособия, а такой
провокации. Нечто вроде шоу под открытым небом…» — Иосиф Бродский.

«История XX века» пародирует заголовки газет, напичкана именами и фактами,
каждая глава завершается чем-то вроде интервью с героем года (кивок в сторону
Time, который начал заниматься этим с 1927 года – упомянутый в поэме Сталин был
«человеком года» в 1939 и 1942 годах, Бродский его помещает в 1907 – за
знаменитую «Тифлисскую экспроприацию»)» — Евгений Финкель.

На встрече Евгений Финкель расскажет о публикации стихотворения в марксистском
журнале, об особом внимании к нему со стороны Нобелевского комитета, об
отношении самого Иосифа Бродского к этому произведению, а также о затее издать
том эссе и переводов Бродского в конце 1980-х и ответе Бродского наглому
издателю.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ