01:18, 23 Ноя 2024, Сб

Дата:

Поделиться:

Петербург за год до выборов: список проблем

Близится
единый день голосования, москвичи
готовятся избрать себе мэра и нахваливают
Собянина. Пишут, мол, никогда в Петербурге
не было такого хорошего лета, как при
Сергее Семеныче. А про Полтавченко —
не пишут. «Мойка78» объясняет — почему.

До
выборов столичного мэра — пара недель,
у Полтавченко до голосования — чуть
больше года. Собянина хвалят, в том
числе, за развитие транспортной
инфраструктуры в столице. Полтавченко
— ругают. Практически за все, что есть
в нашем городе, и то, чего нет.

Вот,
указывают горожане, посмотрите на метро.
Сколько лет петербургские власти обещают
построить «Юго-Западную» (она же —
«Казаковская»)? Сроки в очередной раз
передвинули — на 2020-ые.

Хорошо
хоть «Беговую» с «Новокрестовской»
успели сдать к чемпионату мира. Но и
тут, как выясняется, все не слава богу.
Почти сразу после открытия станции
начали протекать и разваливаться.
Поговаривают, что их могут вскоре закрыть — на ремонт.

Быть
может, это следствие того, как обошлись
со строителями? Сотрудников «Метростроя»,
напомним, несколько месяцев держали
без зарплаты, а с весны — после выборов
президента — начали увольнять…

Есть
претензии и к распределению денег на строительство.

А
вдруг, подумает оптимист, с наземным
транспортом в Петербурге дела складываются
получше? Не-а. Уже больше года депутаты
городского парламента бьются за то,
чтобы Смольный раскрыл детали соглашения
по Западному скоростному диаметру. По
этому документу компании-оператору
ежегодно выплачивают 4-5 миллиардов
рублей. Но почему именно столько, как рассчитывают размер выплаты — тайна, покрытая мраком…

А
теперь власти готовятся в партнерстве
с частным бизнесом построить Восточный
скоростной диаметр. И тут — да — тоже
вырисовываются проблемы. Последние
новости: ради ВСД город может снести 17
старинных зданий в районе Витебского
проспекта.

Плюс
к этому — уже полтора года продолжается
борьба петербуржцев с шумом на ЗСД. Есть
вероятность, что с вводом ВСД противостояние
заиграет новыми красками.

С
общественным транспортом все еще
веселее. С 2000-х годов городская
администрация грозится провести сеть
легкорельсовых трамваев от станции
метро «Автово» до Петегофа с остановкой
в «Балтийской Жемчужине». А воз, как говорится, и ныне там.

Единственное
из обещаний, где есть хоть какие-то
подвижки, — строительство аэроэкспресса
до аэропорта Пулково. В этом году начали готовить техническую документацию. Кстати
о Пулково. В свое время аэропорт считался
одним из лучших в стране, если не в мире.
Ныне в адрес воздушной гавани чаще
звучат весьма нелестные отзывы…

И
так практически везде. Исторический
центр города буквально разваливается
на глазах. Где сейчас дом Рогова, пакгауз
при Варшавском вокзале? Кажется, будто
смольнинский комитет по охране памятников (КГИОП) отошел в сторону и тихо лег умирать.

Сколько
уже горожане бьются, чтобы сохранить
наследие северной столицы: митинги,
пикеты, обращения. Все — без толку. Не
один год жители Петербурга выступают
против передачи Исаакиевского собора церкви, Полтавченко молчит.

Граждане
требуют разобраться с мусорными полигонами, в том числе — с «Новоселками»,
губернатор не слышит.

Петербуржцы
упрашивают сохранить парки и скверы, в
парке Интернационалистов собрались
возвести океанариум, в единственном
сквере Кузнечного переулка — музей…

И
не только собрались, но и, скорее всего,
построят. А вот обещанный зоопарк,
кажется, нет. При том, что на проектирование
этого зоопарка спустили около миллиарда
рублей, а потом решили перенести его в
другое место.

Петербург за год до выборов: список проблем

Конечно,
в некоторых — редких — случаях протест
вызывает какую-то реакцию властей.
Иногда даже активисты умудряются
остановить стройку и заморозить проект.
Только вот случается это порой там, где
протестовать особо не из-за чего.

Как
писала «Мойка78», некоторые общественные
деятели руководствуются вовсе не градозащитными, а своими корыстными
целями. Тем самым они тормозят развитие северной столицы, но власти почему-то
не спешат вмешаться и навести порядок.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:

Торговая сеть «Пятёрочка» запустила акцию «Скидка за пятёрку!», которая действует с 1 по 28 октября во всех магазинах. За хорошие оценки школьники получат скидку 20% на продукцию для перекусов, а также примут участие в розыгрыше ценных призов. Активные ученики смогут побороться в соцсетях за 1 млн рублей на обустройство школы.Ученье - свет«Пятёрочка» рядом, чтобы выручать каждого учащегося в новом учебном году. Как именно? Есть сразу несколько ответов:хорошие оценки торговая сеть поощряет, в магазинах всегда можно совершить полезные покупки для школы, ещё и подарки разыгрывает.Получайте новые знания, проявляйте активность и старания будут вознаграждены.Подарки за пятёрки и не толькоЕсли юный гость в период проведения акции покажет на кассе дневник с хотя бы одной оценкой «отлично», то ему предоставят скидку 20%...
Цифровая экосистема МТС установила дополнительные базовые станции стандарта LTE в Красногвардейском, Калининском, Невском, Выборгском районах и населенных пунктах под Всеволожском, которые позволили расширить покрытие, емкость 4G и ускорить мобильный интернет.Новые скорости охватывают северное и северо-восточное направления Петербурга и его пределы: улицы Сантьяго-де-Куба, Латышских стрелков, Верности, Ивана Фомина, Белорусская, Челябинская, Ржевская, проспект Просвещения, а также населенные пункты Всеволожского района Ленинградской области.Улучшения заметили сотни тысяч жителей многоквартирных домов, проезжающие мимо автомобилисты, отдыхающие в близлежащих скверах и парках. Расширяя телеком-инфраструктуру МТС уделяет внимание не только спальным районам, но и точкам притяжения.«Связь и доступ к «цифре» важны везде — и в жилых массивах, и на транспортных артериях — везде жителям и гостям Петербурга и Ленобласти необходим цифровой комфорт», — отметил директор МТС в...