05:08, 11 Мар 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

Буров рассказал, почему стал советником Беглова

Бывший директор музея-памятника «Исаакиевский собор» Николай Буров занял пост советника губернатора Петербурга на общественных началах. Впрочем, его назначение на судьбу Исаакия никак не повлияет. Об этом сам Буров рассказал в беседе с «Мойкой78».

Он уточнил, что приглашен не в качестве бывшего директора Исаакиевского собора, а в качестве действующего члена Совета музеев России, зампреда Союза театральных деятелей и народного артиста. 

«Я зацикливаться на чем-то одном не умею. Я буду говорить обо всех проблемах цеха культуры. А цех культуры достаточно большой. Это театры, музеи, библиотеки, учебные заведения. Если мы все время позволяем говорить о том, что мы культурная столица, значит мы должны больше об этом думать», — прокомментировал Буров в разговоре с «Мойкой78».

О том, какими конкретными проблемными точками новоиспеченный советник планирует заняться в первую очередь, он не сообщил. Буров подчеркнул, что выступает посредником между цехом и Смольным, и надеется на то, что будет полезен в новой должности. 

Николай Буров с 2008 по 2017 год занимал должность директора музея-памятника «Исаакиевский собор». В отставку он ушел за несколько дней до истечения контракта по собственному желанию. Это произошло на фоне конфликта вокруг передачи Исаакиевского собора в ведение РПЦ. 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ