Чиновники Ленобласти потянулись в Бугры, как только бойкот этого поселка прервал губернатор Александр Дрозденко. Сегодня в единственной бугровской школе жителей собрал глава Всеволожского района Андрей Низовский. Зал, несмотря на не самое удобное время, был набит под завязку.
Пункта скорой помощи Бугры пока не дождутся, никакой уплотнительной застройки не будет, развязка с КАД решит большую часть проблем, а расширение Шоссейной улицы идет медленнее, чем хотелось бы — вот основные тезисы, которые услышали пришедшие в школу жители.
Пока задавали вопросы с мест, на которые приходилось отвечать его подчиненным, сам Низовский поглядывал в экран своего смартфона или переговаривался с главой Бугров Геннадием Шороховым. Тот сидел чернее тучи. Зачастившие в поселок гости старше рангом его явно не радовали.
Как не радовали и вопросы жителей. Микрофон передавали из рук в руки, бугровцы спрашивали о проекте планировки территории, документы по которому не читаемы на сайте поселения, просили выкупить участки под соцобъекты, расширить почтовый пункт.
Шорохов брал жалобы «на карандаш», раздавал поручения своим сотрудникам: проехать, проверить, отчитаться. «Вашим словам у нас уже доверия нет», — отвечали жители.
Острой оказалась мусорная проблема. В замусоренности окрестностей Бугров Низовский обвинил «черных перевозчиков», которые везут мусор не на платные полигоны, а сваливают в ближайших районах.
Жильцы жаловались, что им предлагают собрать деньги и построить новую подстанцию для домов, где свет отключается по 8 раз в день. Решать этот вопрос Низовский пообещал на уровне Комитета по ТЭК.
Главу района просили организовать скверы вместо стоянок, глава Бугров обещал: машин не будут, будут деревья. Корабсельки требовали водопровода и подъездов к пожарным водоемам, говорили, что огнеборцы не могут подобраться к ним, когда горят дома.
Напомним, Бугры 30 октября посещал губернатор области Александр Дрозденко. Приехал после долгого перерыва — поселок звал его очень настойчиво. Чиновникам показалось, что Бугры чересчур активны.
Действительно, местные жители проводили десятки акций, жаловались на нехватку школ, садов и поликлиник на фоне растущих новостроек. В итоге Дрозденко обещал не включать в состав поселения новые земли под жилое строительство и возводить жилья не больше 9 тыс. «квадратов» на гектар и не выше девяти этажей.