07:17, 20 Ноя 2024, Ср

Дата:

Поделиться:

Мойка78ПроисшествияНа "фиолетовой ветке" увеличили интервал хождения поездов

На «фиолетовой ветке» увеличили интервал хождения поездов

Дата:

Поделиться:

В петербургском метрополитене поезда ходят с увеличенным интервалом по «фиолетовой ветке».

Как сообщают очевидцы, поезда с большим промежутком ходят от станции «Комендантский проспект» до «Чкаловской». Отмечается, что это связано с «техническими причинами».

Скорее всего, причиной увеличенного интервала движения стало массовое отключение электричества в Петроградском районе Петербурга.

Ранее «Мойка78» писала о том, что света нет в районе станции метро «Горьковская» и «Петроградская». По словам петербуржцев, кино не удалось досмотреть посетителям киноцентра «Великан парк». Также нету электричества на улице Профессора Попова и на проспекте Медиков.

 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
T2, российский оператор мобильной связи, принял участие в проведении масштабного делового события, организованного Центром «Мой бизнес» Санкт-Петербург (СПб ГБУ «ЦРПП»). В этом году Мой Бизнес Forum объединил тысячи руководителей компаний, собственников бизнеса, представителей федеральных и региональных органов власти из 30 регионов России: зарегистрировано более 5 000 участников и еще свыше 1 млн человек подключились к главному бизнес-событию года онлайн. Эксперты T2 поделились опытом в рамках экспертных сессий и дискуссионных площадок, посвященных стратегиям развития бизнеса.Какие вызовы стоят перед владельцами бизнеса, как привлекать и удерживать сотрудников и успешно внедрять новые технологии в операционные процессы, − об этом говорили на экспертной сессии «Будущее бизнеса в России: стратегии, технологии и взаимодействие поколений», в которой принял участие директор макрорегиона «Северо-Запад» T2 Сергей Тимошин.Согласно оценке...
Пользователи мобильных устройств в Петербурге и Ленинградской области, абоненты МТС, теперь могут совершать звонки и принимать вызовы через умные колонки. Новую функцию первой среди российских операторов в двух соседних регионах представила цифровая экосистема МТС совместно с Яндексом.Чтобы сделать звонок, достаточно дать команду: «Алиса, позвони маме». Виртуальный ассистент тут же наберет нужный номер.Звонки будут тарифицироваться по условиям действующего мобильного пакета, а для собеседника они будут отображаться как обычный входящий вызов.При входящем звонке виртуальный помощник сообщит имя звонящего, а сам звонок поступит на колонку одновременно с мобильным телефоном, даже если последний находится в беззвучном режиме или выключен. Ответить на звонок можно будет с помощью голосовой команды. Также петербуржцы и ленинградцы смогут настроить удобное время для уведомлений о входящих звонках с помощью...