22 Апр 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

Пассажир «Аэрофлота» лишился программы лояльности из-за слишком толстого кота

Авиакомпания «Аэрофлот» исключила из программы лояльности пассажира, который нарушил правила перевозки животных, провезя кота тяжелее 8 кг на самолете Москва — Владиовосток». Также ему аннулировали все бонусные мили.

Как сообщает Агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на перевозчика, было проведено служебное расследование. Проверка показала, что пассажир не сдал животное весом больше 8 кг в багаж и выпускал кота из контейнера на борту.

По правилам «Аэрофлота», если животное тяжелее 8 кг вместе с переноской, оно перевозится в багажном отсеке.

По данным из соцсетей, на время регистрации пассажир рейса SU1702 заменил кота другим, весом 7 кг. На камеры наблюдения попал момент, когда пассажир достал кота из переноски крупного кота, похожего на того, что был опубликован на фотографии.

В результате все бонусные мили были аннулированы, и пассажира исключили из программы лояльности.

Сам пассажир написал в Facebook, что у него нет и не может быть претензий к перевозчику.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Яндекс Еда обновила ресторанный гид Ultima Guide для Санкт-Петербурга. В версию 2025 года вошли 50 мест, отобранных с помощью нейросети, оценок клиентов сервиса и экспертов ресторанного рынка. Победителей огласили 16 апреля на торжественном мероприятии в Культурном центре «Сообщество».

В рамках акции «Кэшбэк-мания» от Совкомбанка все держатели карт «Халва» могут получить рассрочку на 12 месяцев на покупки у партнеров акции, а также выиграть кэшбэк до 100% от суммы покупок.

Подпишись на соцсети:

Новости дня

По теме

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.