19:17, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Библиотека для слабовидящих приглашают петербуржцев на тактильную выставку

В Информационном отделе по специальной педагогике и психологии Санкт-Петербургской государственной специальной центральной библиотеки для слепых и слабовидящих в рамках II общегородского фестиваля «Эстафета доброты» 2 декабря в 16.00 состоится открытие тактильной выставки «Дело было так…».

Выставка организована совместно с Государственным литературным музеем «XX век». Она посвящена детским воспоминаниям М. М. Зощенко, которые вдохновили писателя на написание цикла рассказов «Лёля и Минька». Быт советских детей первой половины XX века представлен в предметах, скрытых в ящиках шкафа, каждый из которых раскрывает определенную тему: празднования Нового года, детских шалостей, игр и учебных будней.

Знакомство с выставкой состоит из лекционной и интерактивной части. Сотрудники библиотеки расскажут посетителям о биографии прозаика, о том, как истории из жизни семьи М. М. Зощенко соединились с художественным вымыслом в его произведениях. После знакомства с биографическими фактами посетители смогут тактильно познакомиться с дубликатами предметов быта XX века, составлявших повседневную жизнь героев рассказов.

Зачем нужны щипцы для колки сахара и как выглядит калоша? Из чего наши бабушки и дедушки мастерили ёлочные игрушки? Почему пеналы для школьников в XX веке делали деревянными? Получить ответы на все эти вопросы можно будет на выставке «Дело было так…» в Санкт-Петербургской государственной специальной центральной библиотеке для слепых и слабовидящих.

Выставка продолжит свою работу до 28 февраля 2020 года.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ