01:32, 11 Мар 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

Соцпитание Петербурга захватили картели

Рынок соцпитания в Петербурге захватили картели. Последние несколько месяцев УФАС по Петербургу регулярно сообщает о раскрытии картелей, и в сообщениях звучат одни и те же компании.

Так, в ноябре УФАС заявило о возбуждении дела в отношении ООО «Артис-Детское питание», ООО «База Мария» и АО «Фирма Флоридан». Их подозревают в заключении картельного соглашения на торгах.

В декабре УФАС признало нарушения закона о защите конкуренции со стороны АО «Артис-Детское питание», ООО «СПб Спец Строй», ООО «База Мария», ООО «Лимак-Нева», ООО «Евроспецсервис», ООО «Специализированная торговая компания», ООО «НУР», ООО «Невская дистрибьюторская компания»; ООО «Юридическое бюро «Авангард» и администрации Колпинского района Петербурга.

Как рассказал АБН сопредседатель ОНФ Санкт-Петербурга Виталий Фатеичев, проблема картелей не только экономическая, но и социальная. А ведь речь идет о детях. По его словам, в районах, где работали участники картелей, были зафиксированы вспышки сальмонеллеза, дизентерии и даже менингита.

Замруководителя Санкт-Петербургского УФАС России Вячеслав Тукаев отметил, что у него есть вопросы к организации конкурсов по соцпитанию в разных районах, назвав, в частности, Выборгский и Курортный районы.

Названия упомянутых компаний можно найти и в заявлениях прокуратуры Петербурга. Так, в ноябре прошлого года прокуратура заявила, что в школы Красносельского района поставляли фальсификат. Тогда в конкурсную документацию включили условия, которые ограничивали участие других претендентов, победило тогда ООО «СПБ Спец Строй». Сейчас эта структура сменила название на ООО «Комплексные поставки
».

По словам руководителя проекта ОНФ «За честные закупки» Валерия Алексеева, «есть такая проблема — единственного поставщика, у нас на многие конкурсы выходит всего один поставщик и так по всей стране, связываем эту проблему только с одним, что это тоже картельный сговор».

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ