11:26, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Учителя и ученики школы №380 вместе осваивают онлайн-платформу для «дистанционки»

В то время как городские роно и «горячие линии» комитета по образованию не спешат помогать родителям в поиске материалов для дистанционного обучения, учебные учреждения самостоятельно штурмуют разнообразные онлайн-ресурсы.

Так, в петербургской школе №380 уроки по английскому языку решили проводить на площадке для виртуального обучения под названием «Skyeng». Для этого преподаватели сначала сами регистрируются в системе, затем к ним присоединяются их воспитанники.

«Там дети выполняют задания, согласно рабочей программе школы»,
— уточнила одна из преподавательниц школы №380.
Учителя и ученики школы №380 вместе осваивают онлайн-платформу для "дистанционки"
Скрин сайта онлайн-школы

При этом в силе, по словам педагога, остаются и классические учебники. Задания из них оформляются в Google Таблицах. Ребята письменно выполняют упражнения, а затем отправляют сканы учителю. Если у кого-то возникают вопросы, их решают во время консультации в программе Discord. Напомним, такой пользуются и в школе №171. Кроме этого в школе есть преподаватели, которые предпочитают заниматься с детьми при помощи образовательного сервиса «Учи.ру».

Ранее «Мойка78» рассказывала, как проходят дистанционные занятия в лицее №533 и гимназии №610. А также какие технологии собираются использовать в калитинской средней школе Ленобласти.

Контролирует и координирует деятельность комитета по образованию Петербурга (председатель — Жанна Воробьева) вице-губернатор Ирина Потехина, которая с августа 2018 по декабрь 2019 гг. занимала пост заместителя министра образования и науки Российской Федерации.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ