12:12, 18 Ноя 2024, Пн

Дата:

Поделиться:

Мойка78Главная новостьНовая опасная профессия в Петербурге: не инкассаторы, курьеры

Новая опасная профессия в Петербурге: не инкассаторы, курьеры

Дата:

Поделиться:

Через месяц, или даже раньше, доставка продуктов станет не менее опасной, чем работа инкассаторов. В яркой брендированной одежде курьеры превращаются из рекламы в мишень: нападения случается едва ли не каждый день. «Мойка78» поинтересовалась у сервисов вроде «Яндекс.Еды» и Delivery Club, разрешат ли они сотрудникам маскироваться.

С начала апреля в Петербурге произошла серия нападений на курьеров с продуктами. Если работники сервисов вроде iGooods передвигаются на машинах, то сотрудники «Яндекс.Еды» и Delivery Club на велосипедах и самокатах превращаются в легкую добычу.

К примеру, 1 апреля в колпинский магазин зашел избитый парень – курьер. Приехавшим полицейским он рассказал, как его ограбил мужчина. Добычей злодея (им оказался 45-летний слесарь) стали мобильный телефон и 350 рублей.

Через день, 3 апреля, в полицию обратился другой курьер. Пока он доставлял заказ, на Екатерининском проспекте неизвестный в медицинской маске угнал его велосипед.

5 апреля сразу трое набросились на курьера на 2-м Муринском проспекте. Силой отобрав еду, мужчины скрылись на иномарке. В этот же день четверо неизвестных заказали доставку суши, а после отобрали еду у курьера и уехали на своей машине.

До сих пор цветастые костюмы доставщиков еды привлекали в основном новых клиентов. С приходом коронавируса и началом самоизоляции брендированная одежда приманивает и оголодавших грабителей.
«Мойка78» поинтересовалась у «Яндекс.Еды» и Delivery Club, не планируют ли они временно отказаться от спецодежды или разрешить курьерам маскироваться. Delivery Club на момент выхода материала ответ не предоставили.

В пресс-службе «Яндекс.Еды» не ответили прямо, планируют ли временно отказаться от яркой форме, и заявили, что на неаблюдают роста числа нападений. «С октября 2019 года курьеры в форме Яндекс.Еды застрахоаны на всех активных слотах на сумму до 2 млн рублей», — уточнили в компании.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
Tele2, российский мобильный оператор, присоединился к поздравлению первоклассников Санкт-Петербурга в рамках сервиса «ЕКПшка» городского проекта «Единая карта петербуржца» (ЕКП). 1 сентября 70000 первоклассников станут держателями карт школьников «Моя школа» в дизайне нового сервиса проекта ЕКП «ЕКПшка». Благодаря этим картам, первоклассники смогут проходить в школу и оплачивать школьное питание. В набор также войдет SIM-карта со специальным тарифным планом для школьников. Тариф включает в себя 50ГБ интернета, онлайн кинотеатр Wink, VK Музыку и полезные сервисы. Кроме этого новоиспеченные школьники получат брендированные сувениры, которые пригодятся во время учебы. Иван Войтков, коммерческий директор макрорегиона «Северо-Запад» Tele2: «Мы стремимся поддержать стиль жизни своих абонентов и не могли пройти мимо такого значимого события для юных петербуржцев, как начало школьного пути. Это волнительный и радостный момент для всей семьи, но...
Более 2 000 человек приняло участие во Всероссийской акции по очистке берегов от мусора "Вода России" нацпроекта “Экология”. 22 августа в Шлиссельбурге 700 волонтеров и почти 1 500 гостей эко-мероприятия приняли участие в уборке мусора в акватории Невы.  Все участники при облагораживании акватории использовали только безмоторный транспорт: байдарки, сапы, лодки. Кроме уборки гостей также ожидали розыгрыши, конкурсы и специальная концертная программа, приуроченная к празднику. Партнером эко-проекта "Вода России" в Шлиссельбурге в 2024 году выступила компания «Fix Price». Аквагрим для самых маленьких, спортивные игры, призы всем участникам конкурсов и розыгрышей, а также угощения и чистая питьевая вода – все это Fix Price предоставил на своей площадке во время праздника. Отметим, то для Fix Price это уже не первое подобное мероприятие. Еще в 2014 году...