Коронавирусная эпидемия заставила бизнес быть внимательнее друг к другу и к своим клиентам: кто-то снижает арендные платежи, кто-то цены на товары и услуги. Но не все готовы идти на такие жертвы. Так, в АО «Западный скоростной диаметр» «Мойке78» сообщили, что пока не планируют снижать тариф.
«У нас нет комментариев на этот счет. Если такие планы появятся, мы их заблаговременно анонсируем»,— сказали в пресс-службе ЗСД.
Отметим, что Западный скоростной диаметр — объект, реализованный по проекту государственно-частного партнерства, заключенному в 2012 году. И несмотря на то, что проезд здесь был открыт в 2016 году, вложения регионального бюджета в проект не прекратились. Так, согласно заключенному документу с ООО «Магистраль северной столицы», ежегодно Смольный должен был доплачивать концессионеру, если тот не получал оговоренную прибыль. Только в 2020 году город не заложил в бюджете субсидирование ЗСД.
- в 2020 — 0
- в 2019 году — 3,7 млрд рублей,
- в 2018 — 4,1 млрд,
- в 2017 — 5,2 млрд,
- в 2016 — 4,5 млрд.
При этом отметим, что в отличие от Западного скоростного диаметра, регулярно получавшего бюджетные вливания, другие представители бизнеса, не избалованные таким вниманием властей, наоборот, стараются помочь своим клиентам в тяжелой экономической ситуации, вызванной эпидемией коронавируса и режимом самоизоляции.
Так, например, собственники некоторых помещений делают послабления по арендным выплатам, салоны красоты запускают акции, которые помогут сэкономить, когда самоизоляция закончится, телекоммуникационные компании снизили цены на свои услуги, авиаперевозчики начисляют мили за то, что люди сидят дома, некоторые рестораны объявили о помощи пожилым людям, а крупные компании — о поддержке волонтеров, которые развозят еду нуждающимся.