00:25, 15 Ноя 2024, Пт

Дата:

Поделиться:

Мойка78Главная новость"Мойка78" анализирует, как меняются пристрастия в режиме самоизоляции у петербуржцев

«Мойка78» анализирует, как меняются пристрастия в режиме самоизоляции у петербуржцев

Дата:

Поделиться:

С момента введения режима самоизоляции прошло два месяца. «Мойка78» изучила популярные соцсети и пришла к выводу: веселые онлайн-развлечения граждан остались позади, на смену им пришли решительные действия.

Популярность челленджей и флешмобов, похоже, постепенно падает. Еще месяц назад творческие инициативы разного толка заставляли пользователей рунета то наряжаться в подушки, то меняться одеждой со своей второй половинкой, то воссоздавать известные картины при помощи подручных средств. Время идет, и креативных фотографий становится все меньше. Например, последний снимок с хештегом «подушкачеллендж2020» в лучших публикациях Instagram был сделан около трех недель назад. Впрочем, не исключены рецидивы: возможно, еще будут те, кто захочет, что называется, запрыгнуть в последний вагон уходящего поезда.

Скриншот списка публикаций в Instagram

Набившие оскомину призывы заниматься спортом теперь, кажется, вызывают лишь раздражение. И это не удивительно: свою систему тренировок не выпустил разве что ленивый. «Мойка78» рассказывала про оздоровительные программы разных брендов, некоторые из которых, впрочем, не имеют никакого отношения к спорту. В итоге мотивирующих роликов в сториз друзей стало меньше.

Скрин описания одной из тренировок онлайн-марафона BMW. Фото: bmw.ru

Чего не скажешь о прогулках и поездках, особенно на дачу, особенно в теплые майские дни. Но пока одни соблюдают меры безопасности, другие рискуют свести на нет все усилия по борьбе с коронавирусом. Ведь новостные ленты пестрят сообщениями о так называемых нарушителях с шашлыками и праздно гуляющих. Успокаивает лишь одно — граждане, похоже, перестали пренебрегать средствами индивидуальной защиты. Например, лица в масках в тех же гипермаркетах уже мало кого удивляют.

Возле «Девяткино» появились автоматы с антисептиками и медицинскими масками Фото: Мойка78

Сохранять красоту в период пандемии непросто, но, как выяснилось, можно. Парикмахеры, мастера маникюра и косметологи начали обустраивать свои кабинеты прямо на дому. С одной стороны, понять их можно — бизнес прогорает. С другой — работа подпольных салонов противоречит действующим запретам. Очевидно, клиенты не спешат идти стучать на специалистов в бьюти-индустрии и не указывают их имена и ссылки на профили в своих сториз. Как говорится, мужа проще найти, чем хорошего парикмахера.

Скриншот поста в Instagram
Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
«Ингосстрах» совместно с Финансовым университетом при Правительстве РФ провел исследование, в ходе которого были сопоставлены траты жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Результаты показали, что москвичи в среднем расходуют несколько больше, чем петербуржцы. Например, средний приемлемый чек в ресторане в Москве составляет 2,5 тысячи рублей, а в Санкт-Петербурге — 2,2 тысячи рублей. От 1 до 2 тысяч готовы потратить 51% москвичей и 43,6% петербуржцев. Чек от 500 до 1 тысячи приемлем для 18,1% москвичей и 30,8% петербуржцев. От 2 до 3 тысяч рублей готовы заплатить в ресторане 12% москвичей и 9% петербуржцев. В кафе жители обеих столиц рассчитывают заплатить меньше: в Москве — 1,1 тысячи рублей, в Санкт-Петербурге — 900 рублей. Чаще всего москвичи готовы потратить от 500 до 1 тысячи (45,6%), в...
Общая площадь коммерческих помещений составит порядка 15 000 кв. м. Open-air шопинг-центр расположится на территории жилого комплекса «Кронфорт». Концепцию центра разработала «ГК Алькор». Планируется, что торгово-пешеходный променад объединит четыре тематических бульвара: модный, образовательный, спортивный и развлекательный. Под открытым небом жителям и гостям комплекса будут доступны порядка 90 магазинов. Это и дизайнерские бутики, и гастрономия в виде пекарен, ресторанов и кафе, и товары для водных видов спорта ввиду близости моря. Основной упор сделан на отечественные бренды, а также зарубежных ритейл-операторов, активно развивающиеся на российском рынке. Арендаторов коммерческих помещений стрит-ритейла ждет строгий отбор. Сдавать помещения управляющая компания будет только тому бизнесу, который максимально соответствует концепции проекта. «Такой подход не случаен: для нас важно управлять качеством продукта. Это формирует имидж проекта и создает комфортную и сбалансированную...