23:47, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

«Мойка78» анализирует, как меняются пристрастия в режиме самоизоляции у петербуржцев

С момента введения режима самоизоляции прошло два месяца. «Мойка78» изучила популярные соцсети и пришла к выводу: веселые онлайн-развлечения граждан остались позади, на смену им пришли решительные действия.

Популярность челленджей и флешмобов, похоже, постепенно падает. Еще месяц назад творческие инициативы разного толка заставляли пользователей рунета то наряжаться в подушки, то меняться одеждой со своей второй половинкой, то воссоздавать известные картины при помощи подручных средств. Время идет, и креативных фотографий становится все меньше. Например, последний снимок с хештегом «подушкачеллендж2020» в лучших публикациях Instagram был сделан около трех недель назад. Впрочем, не исключены рецидивы: возможно, еще будут те, кто захочет, что называется, запрыгнуть в последний вагон уходящего поезда.

"Мойка78" анализирует, как меняются пристрастия в режиме самоизоляции у петербуржцев
Скриншот списка публикаций в Instagram

Набившие оскомину призывы заниматься спортом теперь, кажется, вызывают лишь раздражение. И это не удивительно: свою систему тренировок не выпустил разве что ленивый. «Мойка78» рассказывала про оздоровительные программы разных брендов, некоторые из которых, впрочем, не имеют никакого отношения к спорту. В итоге мотивирующих роликов в сториз друзей стало меньше.

"Мойка78" анализирует, как меняются пристрастия в режиме самоизоляции у петербуржцев
Скрин описания одной из тренировок онлайн-марафона BMW. Фото: bmw.ru

Чего не скажешь о прогулках и поездках, особенно на дачу, особенно в теплые майские дни. Но пока одни соблюдают меры безопасности, другие рискуют свести на нет все усилия по борьбе с коронавирусом. Ведь новостные ленты пестрят сообщениями о так называемых нарушителях с шашлыками и праздно гуляющих. Успокаивает лишь одно — граждане, похоже, перестали пренебрегать средствами индивидуальной защиты. Например, лица в масках в тех же гипермаркетах уже мало кого удивляют.

"Мойка78" анализирует, как меняются пристрастия в режиме самоизоляции у петербуржцев
Возле «Девяткино» появились автоматы с антисептиками и медицинскими масками Фото: Мойка78

Сохранять красоту в период пандемии непросто, но, как выяснилось, можно. Парикмахеры, мастера маникюра и косметологи начали обустраивать свои кабинеты прямо на дому. С одной стороны, понять их можно — бизнес прогорает. С другой — работа подпольных салонов противоречит действующим запретам. Очевидно, клиенты не спешат идти стучать на специалистов в бьюти-индустрии и не указывают их имена и ссылки на профили в своих сториз. Как говорится, мужа проще найти, чем хорошего парикмахера.

"Мойка78" анализирует, как меняются пристрастия в режиме самоизоляции у петербуржцев
Скриншот поста в Instagram
Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ