Компания Apple официально запустила в России сервис AppleCare+, включающий в себя расширенное сервисное гарантийное обслуживание. Об этом говорится в пресс-релизе компании.

В сервис входит международное обслуживание девайса. Так, устройство, которое было куплено в России можно будет отремонтировать в любом Apple Store или в авторизованном сервисном центре по всему миру.

Кроме того, доступна услуга Express Replacement для владельцев «яблочных» смартфонов. В случае механического повреждения пользователь может обратиться на горячую линию компании, где ему предложат подменное устройство на период ремонта.

Владельцам расширенной гарантии можно будет отремонтировать гаджет до двух раз в год по специальной цене. Для владельцев Mac будет доступна услуга ремонта на дому или в офисе. Кроме того, в компании обещают круглосуточный приоритетный доступ к службе поддержки Apple для консультации по всем вопросам, включая работу операционных систем и приложений Apple.

Ранее «Мойка78» сообщала, что Apple впервые за восемь лет не показала новый iPhone в сентябре.