10:57, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

В Петербурге до конца марта объявят повторный конкурс на проектирование коричневой ветки метро

Власти Петербурга до конца марта рассчитывают объявить повторный конкурс на проведение работ по проектированию участка Красносельско-Калининской линии метрополитена. Предыдущая закупка не состоялась, так как условия, выдвинутые «Метростроем», не привлекли ни одного потенциального подрядчика.

Стоимость той закупки составила 351,5 млн рублей. Как сообщает газета «Коммерсант» на свои источники, повторный конкурс планируется провести в конце марта.

Участники рынка в беседе с изданием выразили мнение, что объявленные сроки выполнения (до декабря 2023 года) и максимальная цена контракта не соответствуют объему работ, назвав такие условия «неадекватными».

Ранее Мойка78 сообщала, что компания «Метрострой Северной столицы» отменила аукцион на строительство Красносельско-Калининской линии (коричневой) метро Петербурга от станции «Путиловская» до «Каретной». В указанные сроки проведения торгов никто так и не подал заявку на участие.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



С 22 по 25 февраля 2025 года в Санкт-Петербурге состоялось одно из самых значимых событий в мире народной музыки — VI (XV) Международный конкурс исполнителей на народных инструментах имени А. И. Кузнецова. Этот конкурс, организуемый Санкт-Петербургским музыкальным училищем имени М.П. Мусоргского с 2010 года, по праву считается крупнейшим на Северо-Западе России. Его популярность неизменно растет, расширяется география участников, что подтверждает его важность для сохранения и развития народного музыкального искусства. В этом году конкурс собрал 382 юных музыкантов в возрасте от 7 до 20 лет из разных уголков России и Беларуси.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ