Классифайд «Авито» начнет развитие нового формата доставки совместно с сетью постаматов 5Post. С июня покупатели смогут получить оплаченные товары в почти 20 тысячах постаматов, включая пункты, расположенные в торговых сетях «Пятерочка» и «Перекресток».
Как указывают в пресс-службе «Авито», за последние два года число заказов через «Авито Доставку» выросло в 10 раз. Кроме того, растет число сделок между жителями разных регионов. А привлечение в качестве партнера сети постаматов, через которые можно не только получить, но и отправить товар, облегчает процесс доставки и позволяет подстроиться под конкретного пользователя.
Директор по логистике «Авито» Сергей Пустыльник подчеркивает, что фактором сотрудничества с сетями постаматов стало их расположение. Они часто находятся в супермаркетах с более длительным или круглосуточным режимом работы в отличие от пунктов выдачи.
«На нашей платформе каждый месяц взаимодействуют более 60 млн пользователей. Включение постаматов в нашу партнерскую сеть расширяет возможности как внутригородской, так и межгородской “Авито Доставки”»,— отмечает Пустыльник.
При заказе доставки до постамата пользователи смогут скомпоновать несколько товаров в одну посылку, а не получать каждый по отдельности. Кроме того, сделка будет безопасной – доставлять до постаматов «Авито» будет только заказы от частных продавцов, которые подтвердили свои документы или пользуются аккаунтом на «Госуслугах».
Единственное отличие доставки до постаматов от классической – покупатели не смогут на месте отказаться от заказа, к примеру, если он будет поврежден. Чтобы вернуть средства, пользователю нужно написать в поддержку «Авито», которая и оформит компенсацию.
Отметим, что срок доставки товаров в постаматы сети 5Post зависит от региона, но в среднем процесс занимает три дня. Если пользователи не успеют получить заказ в семидневный срок, время хранения товара в ячейке можно продлить еще на неделю.