10:42, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Минэкономики назвал необоснованным увеличение штрафов за утечку данных до 500 млн рублей

Министерство экономического развития РФ предложило уменьшить оборотные штрафы за утечки персональных данных. Штраф размером до 500 миллионов рублей в ведомстве сочли «неоправданно высоким», сообщает РБК со ссылкой на отзыв министерства, направленном в правительство и Минюст. 

Ранее в правительство направили законопроект об увеличении оборотных штрафов за утечки персональных данных. За слив личной информации от 1 тысячи до 10 тысяч граждан у юрлиц хотят взыскивать штрафы от 3 миллионов до 5 миллионов рублей, за утечку данных от 10 тысяч до 100 тысяч граждан — от 5 миллионов до 10 миллионов рублей, а за утрату данных более 100 тысяч человек — от 10 миллионов до 15 миллионов рублей. 

При этом законопроект также предполагает наказание за повторное нарушение: суммы варьируются от 15 миллионов до 500 миллионов рублей. В Минэкономики сочли, что увеличение штрафов в 100 и более раз требует дополнительного обоснования. 

Как сообщала ранее Мойка78, закон может быть принят уже в этом году, так как президент России Владимир Путин поручил правительству внести такой проект на рассмотрение до 1 июля.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



С 22 по 25 февраля 2025 года в Санкт-Петербурге состоялось одно из самых значимых событий в мире народной музыки — VI (XV) Международный конкурс исполнителей на народных инструментах имени А. И. Кузнецова. Этот конкурс, организуемый Санкт-Петербургским музыкальным училищем имени М.П. Мусоргского с 2010 года, по праву считается крупнейшим на Северо-Западе России. Его популярность неизменно растет, расширяется география участников, что подтверждает его важность для сохранения и развития народного музыкального искусства. В этом году конкурс собрал 382 юных музыкантов в возрасте от 7 до 20 лет из разных уголков России и Беларуси.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ