21:57, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Заявления Скигина о защите ПНТ кажутся пиар-кампанией в СМИ

В конце декабря 2023 года гражданин одной из европейских стран НАТО Михаил Скигин четыре раза за один день подавал документы на право посещения территории руководству Петербургского Нефтяного Терминала (ПНТ). Ему удалось это только с четвертого раза.

Однако указав причину, а именно встречу с финдиректором ПНТ, он похоже отправился на променад по ПНТ, предлагая рядовым сотрудникам ПНТ конфеты. Так же примечательно, что именно в день атаки БПЛА на терминал 18 января, Скигин и его брат Евгений запросили проведение совета директоров общества, сообщает Abn.agency.

Однако на фоне инцидента никто из представителей семейства так и не явился. При этом в момент, когда совет директоров обсуждал финансирование мер по защите актива от внешнего воздействия, в СМИ распространились комментарии Скигина об атаке.

Получается так, что гражданин одной из стран НАТО таким образом организовал себе пиар-кампанию? Вся эта странная активность братьев Скигиных кажется уже вызывает вопросы у компетентных органов.

В своих заявлениях об атаке БПЛА на терминал Скигин благодарит Минобороны, но при этом он похоже пока не нашел ни рубля, чтобы поддержать участников СВО. Наоборот, создается впечатление, что якобы акционер ПНТ предпринял усилия, чтобы заблокировать в судах решения менеджмента ПНТ, в том числе о денежных переводах в благотворительный фонд «Победа».

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ