Стрельба и потасовка произошли у главного офиса Wildberries днем 18 сентября. Основательница маркетплейса Татьяна Бакальчук и ее муж Владислав приводят кардинально разные версии случившегося. Рассказываем, что они говорят.
Что известно о ситуации у офиса
Официальной версии того, что на самом деле произошло у здания в Романовом переулке, пока нет. Очевидцы сообщали о потасовке и выстрелах у офиса Wildberries.
Позже компания прокомментировала инцидент. В пресс-службе заявили, что Владислав Бакальчук пытался незаконно проникнуть в офис. С чего именно началась стрельба и кто ее открыл, неизвестно. По данным РИА Новости, было задержано около десяти человек. Как пишет ТАСС, погиб один человек и пострадали двое.
Что говорит Татьяна Бакальчук
По словам основательницы маркетплейса, офис пыталась захватить группа людей под руководством Владислава Бакальчука, Сергея Ануфриева и Владимира Бакина. Состояние пострадавших уточняется.
«Я публично обращаюсь к правоохранительным органам взять на контроль эту ситуацию. У нас нет секретов. Поэтому прошу сделать публичными итоги расследования о мотивах действий людей, организовавших этот беспредел. Вот теперь это рейдерский захват. Вернее, его неудачная попытка»,– написала Бакальчук в своем телеграм-канале.
Что говорит Владислав Бакальчук
Супруг основательницы компании заявил, что просто приехал в офис на переговоры. После этого началась стрельба. Со слов Бакальчука, на него самого и его команду пытались совершить нападение.
«Друзья, на меня и на мою команду пытались совершить нападение, когда мы приехали на переговоры по остановке строительства складов в офис на Романов переулок. Со мной все хорошо, разбираемся»,– заявил Бакальчук в своем телеграм-канале.
Позже он выпустил новое обращение, в котором рассказал, что в 12:00 должна была состояться встреча с руководством РВБ, о которой компания была уведомлена. На мероприятии, по словам Бакальчука, планировалось обсудить, как загладить разногласия между его бизнесом и Wildberries.
«Мы пришли с чётким планом действий: передать официальные документы и обсудить важный вопрос строительства новых складов, которое приостановлено из-за указаний Роберта Мирзояна. Wildberries, как известно, срочно нуждается в этих складах»,– написал он.
Дальше, со слов Бакальчука, его и команду не пустили в офис. А затем раздались выстрелы, которые прозвучали изнутри здания. Происходившее он назвал «настоящим расстрелом».
«Никто не мог представить, что начнется стрельба. Мои люди не были вооружены, нас защищали сотрудники полиции. Первые выстрелы прозвучали изнутри здания, через стекло офиса Wildberries. В тот момент началась настоящая паника, повсюду был дым, люди пытались укрыться. Мои коллеги, пришедшие со мной, были ранены. Это не перестрелка, как пытается представить руководство РВБ. Это был настоящий расстрел»,– заявил Бакальчук.
Он уточнил, что уже дал показания и готов сотрудничать со следствием.
Ситуация вокруг Wildberries
Этим летом Wildberries объявила о слиянии с рекламной компанией Russ. Владислав Бакальчук заявил, что это – рейдерский захват бизнеса. Со своей проблемой он пришел к главе Чечни Рамзану Кадырову.
Пообщавшись с Бакальчуком, тот назвал рейдерами Левана и Роберта Мирзояна (компания Russ) и заявил, что основательницу маркетплейса якобы изолировали от мужа и семерых детей. Кадыров пообещал сделать все возможное, чтобы вернуть жену в семью. Сама Бакальчук позже заявила, что разводится с мужем.