09 Окт 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

ERID:
2VtzqxdTVcr
ERID:
2VtzqxdTVcr

Предприниматели смогут улучшить свои бизнес-показатели благодаря рекомендациям GigaChat

Искусственный интеллект начал давать бесплатные советы пользователям отраслевых решений Сбера для грузоперевозок и розничной торговли.

Предприниматели смогут улучшить показатели бизнеса благодаря Al-рекомендациям от нейросетевой модели GigaChat. Советы бесплатны и построены на основе аналитики. Эта полезная опция уже доступна пользователям отраслевых решений Сбера для розничной торговли и грузоперевозок. В будущем Al-помощью смогут воспользоваться предприниматели, подключившие любое из 8 бесплатных отраслевых решений в банке.

В решении для розничной торговли предпринимателям доступна информация о количестве уникальных покупателей, выручке, среднем чеке, возврате товаров и так далее. В решении для грузоперевозок клиенты видят ключевые данные о выручке, количестве заказчиков и их географии, портрет клиента и потенциал сотрудничества с контрагентами.  Пользователи отраслевых решений Сбера могут сравнить основные показатели работы своей компании с данными конкурентов, работающих в той же отрасли. Информация представляется в виде графиков с динамикой показателей.

Искусственный интеллект поможет клиентам банка верно интерпретировать цифровые данные и графики, а также даст конкретные советы, как улучшить показатели. Результаты работы в сравнении с конкурентами и рекомендации бизнесмены получат по электронной почте.

Алексей Шашкин, директор дивизиона «Малый и микробизнес» Сбербанка:

«Чтобы эффективно вести бизнес, важно знать ситуацию на рынке, следить за трендами в отрасли и в динамике видеть показатели работы своей компании в сравнении с конкурентами. Теперь отраслевые решения в СберБизнес обогащены Al-технологией, и наши клиенты получат не просто графики и аналитику, а детальные рекомендации по ведению бизнеса. Искусственный интеллект сделает выводы, даст советы, а уж пользоваться ими или нет — решать человеку. Но, думаю, всегда хорошо иметь под рукой второе мнение. Статистика показывает, что после внедрения GigaChat наши клиенты на 30% чаще стали переходить в систему интернет-банка СберБизнес, чтобы посмотреть свои бизнес-показатели. Учитывая недавний релиз GigaChat MAX, обновленной версии GigaChat, пользователи вскоре смогут еще быстрее и эффективнее оптимизировать операционные процессы и масштабировать свой бизнес».

Реклама. Заказчик ПАО «Сбербанк»

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене
ERID:
2VtzqxdTVcr

Поделиться:

Рейтинг технологического развития крупнейших российских операторов связи, составленный аналитическим агентством J’son & Partners Consulting, возглавила МТС с результатом 79%.

Подготовка объектов и тепловых сетей ООО «Петербургтеплоэнерго» в Санкт-Петербурге завершена – все необходимые мероприятия выполнены в полном объеме. В межотопительном периоде компания провела на тепловых сетях 43 температурных и 349 гидравлических испытаний, по результатам которых выявлено 60 дефектов. Все они устранены. Также при помощи роботизированного комплекса в Пушкинском районе было проведено внутритрубное диагностирование тепловых сетей общей протяженностью 142 метра.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.