06:10, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Дожди и потоп превратят петербуржцев в Бузову

Дожди, которые обрушились на Петербург, и не справляющаяся с ними ливневка могут дать шанс городской модной индустрии и местным стилягам. В июле все сошлось — ливни и мода на сапоги до подмышек. Такие уже примерили Дженнифер Лопес, Рианна и Ольга Бузова, а теперь может надеть  каждый петербуржец — иначе по затопленным улицам не пройти.

Дожди и потоп превратят петербуржцев в Бузову
Стильные сапоги петербурженки Ольги Бузовой. Фото: инстаграм Бузовой
Заводы резиновых изделий, легкая промышленность и модные кластеры, которые развивает Смольный, могут объединиться в едином порыве — создать коллаборацию и начать выпускать стильные резиновые сапоги, яркие ботфорты и принтованные заброды.

Сначала новую продукцию можно обкатать на горожанках, которые пытаются проплыть по залитым тротуарам, затем предложить рекламный контракт Ольге Бузовой.

Эта телеведущая и певица и с дождями петербургскими знакома не понаслышке, и сапоги экстремальных форм и размеров уважает. Такую обувь, плавно переходящую в одежду, звезда надевает на свои концерты.

Дожди и потоп превратят петербуржцев в Бузову
Ольга Бузова на концерте. Фото: инстаграм Бузовой

Для мероприятий менее торжественных петербургские модельеры могут спроектировать сапоги не такого вызывающего фасона. Например такие, в которых выступала подтанцовка Бузовой на одном из концертов.

Дожди и потоп превратят петербуржцев в Бузову
Танцовщицы из группы Бузовой. Фото: инстаграм Ольги Бузовой

В сапогах такой модели можно, не замочив ноги, в сильный дождь отправиться даже на север Петербурга, где осадки в этом июле превращаются во всемирный потоп.

А если коллаборацию петербургских модельеров и заводов резиновых изделий проспонсирует Водоканал, то можно замахнуться на звезд зарубежных. Снять клип Рианны в лужах Петербурга — это для Водоканала продакт-плейсмент высшей пробы. К тому же Рианна к сапогам по шею вполне привыкла.

Дожди и потоп превратят петербуржцев в Бузову
Рианна в сапогах для петербургской погоды. Фото: инстаграм Рианны

Выход на международный уровень, заказы от звезд, прямая конкуренция с дизайнерами с мировым именем — вот что может ждать петербургскую модную индустрию, если дожди и проблемы с ливневкой затянутся надолго. Запрос на высокие сапоги есть: и от мокнущих петербуржцев, и от избалованных звезд.

Дожди и потоп превратят петербуржцев в Бузову
Рианна — любитель ботфорт. Фото: инстаграм Рианны

Ливни подтолкнут и к решению проблемы импортозамещения. Сапоги до пояса от коллаборации VETEMENTS с Manolo Blahnik стоят около 4 тыс. долларов. И это текстильная версия. А водонепроницаемые высокие сапоги петербургских производителей будут пользоваться бешеной популярностью и стоить дешевле. Даешь каждой петербурженке шанс выглядеть как Дженнифер Лопес.

Дожди и потоп превратят петербуржцев в Бузову
Сапоги поп-дивы в резиновой версии подойдут для Петербурга. Фото: инстаграм Дженнифер Лопес.

А пока местная промышленность на спрос не отвечает, петербуржцам приходится обращаться за помощью к Китаю. Оттуда за несколько долларов и пару месяцев ожидания можно получить шикарные рыбацкие заброды. Не такие стильные, как ботфорты Бузовой, но вполне отвечающие реалиям лета-2019 в Петербурге.

Дожди и потоп превратят петербуржцев в Бузову
Сапоги от китайских производителей. Фото: AliExpress
Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ