18:46, 22 Ноя 2024, Пт

Дата:

Поделиться:

Платите и не жалуйтесь — основной принцип платных парковок в Петербурге

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры дорвался до выписывания штрафов петербуржцам. Глава комитета Андрей Левакин и директор Городского центра управления парковками Сергей Куканов, по-видимому, и мысли не допускают, что могут оштрафовать кого-нибудь по ошибке, и не озаботились механизмом обжалования.

Рабочий механизм обжалования штрафов за нарушения на платных парковках фактически отсутствует. На официальном сайте «Парковки Санкт-Петербурга» говорится, что по закону жалобу можно подать в течение десяти дней после того, как предполагаемому нарушителю вручили постановление об административном нарушении.

Платите и не жалуйтесь — основной принцип платных парковок в Петербурге
Платные парковки в Петербурге. Фото: Baltphoto/Андрей Пронин
«Для этого необходимо направить жалобу в уполномоченный исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, которым является Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга»,
— говорят нам «Парковки Санкт-Петербурга».

Это, к слову, единственное упоминание о возможности обжалования на ресурсах комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) и Городского центра управления парковками (ГЦУП). И в этом единственном упоминании отсутствует адрес — почтовый или электронный — куда можно отправить жалобу.

Платите и не жалуйтесь — основной принцип платных парковок в Петербурге
Инфографика, Мойка78
«Мойка78» направила запросы в КРТИ и ГЦУП с вопросом — куда писать ошибочно оштрафованным? В ответ из КРТИ прислали дословную цитату с сайта «Парковки Санкт-Петербурга». Естественно, без конкретного адреса. По всему выходит, что с 12 марта, когда КРТИ получит доступ к личным данным автомобилистов, платить вынуждены будут все, на кого упадет взор контролеров.

Для сравнения — в той же Москве, с которой берут пример наши чиновники, возможность оспорить штраф за платную парковку предельно автоматизирована и встроена в общую информационную систему.

Платите и не жалуйтесь — основной принцип платных парковок в Петербурге
Платные парковки в Петербурге. Фото: Baltphoto/Андрей Пронин

Достаточно зайти на сайт «Автокод», заполнить форму, прикрепить доказательства и нажать кнопку «отправить». Дальше информацию передадут ответственным лицам, которые рассмотрят жалобу и вынесут вердикт — штрафовать все-таки или нет.

При этом московская система не только дает возможность оспорить штраф, но и подсказывает, как аргументировать жалобу. К примеру, если платная парковка не была отмечена знаками и водитель не знал, что надо заплатить, достаточно прикрепить фотографию территории, где отсутствуют знаки.

Платите и не жалуйтесь — основной принцип платных парковок в Петербурге
Максим Соколов. Фото: Wikipedia

Если остановка в зоне платной парковки была вынужденной, то подтвердить это можно справкой из ГИБДД об аварии или чеком за услуги эвакуатора сломавшейся машины.

Платите и не жалуйтесь — основной принцип платных парковок в Петербурге
Председатель КРТИ Андрей Левакин. Фото: ppp-transport.ru

Впрочем, не стоит очень завидовать москвичам, Петербургу тоже есть чем похвастаться. К примеру, за пять лет существования платных парковок в нашем городе автомобилисты привыкли к неработающим паркоматам, к мобильному приложению, которое днем с огнем не найти в онлайн-магазинах, к системе оплаты смс-сообщениями, составить которые способен разве что дипломированный эксперт по криптографии.

Напомним, платные парковки находятся в сфере ответственности комитета по развитию транспортной инфраструктуры (председатель Андрей Левакин), непосредственно управлением парковками занимается Городской центр управления парковками (директор Сергей Куканов). Их деятельность курирует вице-губернатор Максим Соколов.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:

Торговая сеть «Пятёрочка» запустила акцию «Скидка за пятёрку!», которая действует с 1 по 28 октября во всех магазинах. За хорошие оценки школьники получат скидку 20% на продукцию для перекусов, а также примут участие в розыгрыше ценных призов. Активные ученики смогут побороться в соцсетях за 1 млн рублей на обустройство школы.Ученье - свет«Пятёрочка» рядом, чтобы выручать каждого учащегося в новом учебном году. Как именно? Есть сразу несколько ответов:хорошие оценки торговая сеть поощряет, в магазинах всегда можно совершить полезные покупки для школы, ещё и подарки разыгрывает.Получайте новые знания, проявляйте активность и старания будут вознаграждены.Подарки за пятёрки и не толькоЕсли юный гость в период проведения акции покажет на кассе дневник с хотя бы одной оценкой «отлично», то ему предоставят скидку 20%...
Цифровая экосистема МТС установила дополнительные базовые станции стандарта LTE в Красногвардейском, Калининском, Невском, Выборгском районах и населенных пунктах под Всеволожском, которые позволили расширить покрытие, емкость 4G и ускорить мобильный интернет.Новые скорости охватывают северное и северо-восточное направления Петербурга и его пределы: улицы Сантьяго-де-Куба, Латышских стрелков, Верности, Ивана Фомина, Белорусская, Челябинская, Ржевская, проспект Просвещения, а также населенные пункты Всеволожского района Ленинградской области.Улучшения заметили сотни тысяч жителей многоквартирных домов, проезжающие мимо автомобилисты, отдыхающие в близлежащих скверах и парках. Расширяя телеком-инфраструктуру МТС уделяет внимание не только спальным районам, но и точкам притяжения.«Связь и доступ к «цифре» важны везде — и в жилых массивах, и на транспортных артериях — везде жителям и гостям Петербурга и Ленобласти необходим цифровой комфорт», — отметил директор МТС в...