20:32, 14 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Петербуржцы стремятся в «продажники», а городу нужны курьеры

«Мойка78» выяснила, какие профессии предпочитают петербуржцы-соискатели в период коронавируса. И что им предлагает рынок труда.

С начала марта петербуржцы открыли и обновили 362 тысячи резюме, зафиксировал сервис hh.ru. Среди соискателей — менеджеры по продажам, администраторы, IT-специалисты, бухгалтеры, маркетологи, PR- и топ-менеджеры и многие другие.

Петербуржцы стремятся в "продажники", а городу нужны курьеры
Инфографика «Мойки78»

Судя по данным, которые корреспонденту интернет-газеты «Мойка78» предоставили в рекрутинговой компании, в целом спрос соответствует предложениям. В Петербурге открыты вакансии для представителей сферы продаж (27% от общего рынка вакансий в городе), ИТ, интернета и телекоммуникаций (18%), производства (12%), строительства и недвижимости (9%) и др. Но при этом hh.ru наблюдает за развитием ситуации и в более узких сегментах.

«В марте в Северной столице увеличился спрос на курьеров. На 70% в сравнении с показателем за аналогичный период прошлого года. А также на водителей, в том числе водителей-курьеров — почти в два раза. На кладовщиков и комплектовщиков — на 69%»,
— рассказала «Мойке78» руководитель пресс-службы hh.ru по Северо-Западу Ирина Жильникова.

Напомним, в настоящее время в Петербурге действует режим самоизоляции: сотрудники многих компаний работают удаленно, в том числе и в нашей редакции. Ранее «Мойка78» рассказывала о самых актуальных исследованиях, разработках и законах, направленных на борьбу с COVID-19.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Где в Петербурге жить с комфортом и на природе — вопрос, который все чаще задают себе покупатели квартир, уставшие от шума мегаполиса, суеты и городского воздуха. Кстати, почему бы не обратить внимание на район, который в самом названии содержит прямое указание на целый ряд преимуществ — Курортный.       

В 2024 году доля собственных торговых марок (СТМ) в общем объеме продаж сети магазинов «Пятёрочка» составила более 25,7%. По информации аналитиков компании, шесть из десяти чеков покупателей содержат хотя бы один товар из ассортимента СТМ. В онлайн-заказах продукция собственных марок встречается еще чаще — она присутствует почти в девяти из десяти случаев.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.