Председатель комитета по образованию Петербурга Жанна Воробьева и директор школы №528 Невского района Елена Ненахова в среду, 8 апреля, рассказали, как работает система выдачи продуктовых наборов тем, кто перешел на дистанционное обучение.
В эфире телеканала «Санкт-Петербург» Воробьева объяснила, что их получат школьники, которые пользовались льготным питанием до перехода на дистанционное обучение, объявленное из-за распространения новой коронавирусной инфекции.
Она добавила, что графики выдачи продуктовых наборов можно узнать к школах. По словам Ненаховой, они составлялись по желаниям родителей школьников. Вместе с тем директор добавила, что петербуржцам, дети которых пользуются льготами на питание, не нужно заполнять никакие заявления.
Воробьева заметила, что все 280 тыс. дошкольников в Петербурге также получат продуктовые наборы. По ее словам, их не выдадут только детям, которые распределены в группы дежурных детских садов, где уже получают льготное питание.
Вместе с тем глава комитета добавила, что наборы разнятся, поскольку у некоторых детей, к примеру, есть хронические заболевания.
Продуктовые наборы начали выдавать школьникам в Петербурге с понедельника, 6 апреля, в связи с переходом детей на дистанционное обучение. Ранее «Мойка78» сообщала, что от нового формата больше всех страдают дети из неблагополучных и малообеспеченных семей.
Для юных петербуржцев, родители которых пьют и ведут себя агрессивно, школа была некой отдушиной, где можно было на время уйти от злости. Также не у всех семей с детьми есть деньги на компьютер и подключение к Интернету.
«Мойка78» направила вопрос о том, как помочь им, уполномоченному по правам ребенка в Петербурге Анне Митяниной, но он остался без ответа. При этом желание помогать не только учащимся, но и педагогам, изъявили волонтеры. Они уже создают специальные проекты, в числе которых — «Задания со звездочкой».
Сам переход на дистанционное обучение также вызывает много вопросов. В частности, не была до сих пор представленная анонсированная единая платформа для обучения школьников. А те платформы, которые были вынуждены сами искать школы, часто виснут и не справляются с наплывом участников.