С момента первой публикации «Мойки78» о работе «горячих линий» комитета по образованию, чьи операторы должны помогать родителям школьников решать вопросы, касающиеся дистанционного обучения, в Петербурге ничего не поменялось. Горожане по-прежнему не знают, что делать с «упавшими» образовательными платформами, как разобраться в их интерфейсе, а также каким образом дать своим детям возможность учиться, если доступа нет не только к онлайн-ресурсам, но и к самому интернету.

Ранее «Мойка78» рассказывала, что первый день новой учебной четверти в дистанционном формате закончился (собственно, как и начался) полным крахом. Причем не только в переносном смысле — рухнули как надежды школьников, родителей и учителей на адекватные передачу и получение знаний, так и сами интерактивные площадки, которые просто не выдержали такого наплыва пользователей.

О том, есть ли шанс, что блэкаут не повторится, а также что делать, если в квартиру не проведен интернет, корреспондент нашего издания собиралась поинтересоваться у операторов «горячей линии» комитета по образованию. Однако дозвониться до них так и не смогла — линии все время заняты.

Тем временем желание помочь и учащимся, и учителям выразили волонтеры. Например, общественно-государственная организация «Российское движение школьников», которая запускает проект «Задачка со звездочкой». Для этого в соцсетях создает специальные группы для каждого региона. Таким образом учащимся с 5 по 11 класс будут помогать самостоятельно находить правильные решения при выполнении домашних заданий. Сейчас это актуально, поскольку постоянно поддерживать связь с учителем очень сложно.

Кроме этого, вице-губернатор Петербурга Ирина Потехина, которая контролирует и координирует деятельность Комитета по образованию (председатель — Жанна Воробьева) заявляла, что с началом дистанционного обучения в каждой школе заработает служба технической поддержки. Предполагалось, что помощь в освоении новых технологий будут оказывать преподаватели информатики, а также старшеклассники по согласованию с родителями.