04:42, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

BMW отзывает в России 365 автомобилей

Немецкий автоконцерн BMW объявил об отзывной кампании в России. Проблемными оказались 365 машин различных марок.

Как сообщается на сайте Росстандарта, под отзыв попали машины, произведенные с января по май 2020 года. Модели — BMW M8 (F91, F92, F93), X3 M (F97), X3 (серия G01), X4 (G02), и 8-Series (G14, G15, G16), всего 365 экземпляров.

У машин обнаружены проблемы с датчиком Холла. Выяснилось, что он может вытягиваться из корпуса замка ремня безопасности при сгибании или боковом движении из-за недостаточной длины кабеля. При этом включается звуковой сигнал предупреждения о непристегнутом ремне безопасности и дублирующий его индикатор на панели приборов.

Из-за этого возможно некорректное срабатывание систем безопасности — ремень не срабатывает и не натягивается. По мнению экспертов компании, это может привести к травмам грудной клетки и шеи во время аварии. В этом случае гарантировать соблюдение всех законодательных требований по безопасности невозможно.

Исправить неполадки пообещал официальный дилер BMW в России — ООО «БМВ Русланд Трейдинг». Все ремонтные работы будут проведены в рамках отзывной кампании бесплатно.

Напомним, ранее «Мойка78» писала, что BMW отзывает в России M5 и M8 из-за проблем с проводкой.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



С 22 по 25 февраля 2025 года в Санкт-Петербурге состоялось одно из самых значимых событий в мире народной музыки — VI (XV) Международный конкурс исполнителей на народных инструментах имени А. И. Кузнецова. Этот конкурс, организуемый Санкт-Петербургским музыкальным училищем имени М.П. Мусоргского с 2010 года, по праву считается крупнейшим на Северо-Западе России. Его популярность неизменно растет, расширяется география участников, что подтверждает его важность для сохранения и развития народного музыкального искусства. В этом году конкурс собрал 382 юных музыкантов в возрасте от 7 до 20 лет из разных уголков России и Беларуси.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ