04:00, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Петербургское УФАС замалчивает расследование высоких цен на маски

Масочный режим в Петербурге может закончиться через несколько дней, а городское управление ФАС третий месяц не может расследовать дело завышенных ценах на средства защиты. В пресс-службе ведомства вопрос «Мойки78» о поиске виновных проигнорировали.

С 19 марта Санкт-Петербургское УФАС расследует дело в отношении оптовых поставщиков масок. Заседания неоднократно переносились, очередное должно было состояться 26 мая. Переносы в антимонопольном ведомстве объясняли тем, что подозреваемые не успевают предоставить истребованные у них документы.

К полудню 27 мая о результатах заседания Санкт-Петербургское УФАС не сообщило. В пресс-службе ведомства получили вопросы «Мойки78» (официальный представитель прочитала сообщение), однако никакой ответной реакции не последовало.

Тем временем 31 мая истекает срок действия масочного режима, введенного губернатором Александром Бегловым. Информация о возможно продлении пока не поступала. Вместе с тем антикартельные дела ФАС могут рассматривать до 9 месяцев.

Получается, что петербуржцы потратились на маски по высоким ценам, к примеру, по 35 за штуку себестоимостью в рубль, кто-то получил сверхприбыль. Виновных, может, и накажут, но деньги горожанам, очевидно, уже не вернут.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ