21:30, 05 Мар 2025, Ср

Дата:

Поделиться:

Бизнес-омбудсмен предложил выдавать QR-коды после первой дозы вакцины

Уполномоченный при президенте России по защите прав предпринимателей Борис Титов предлагает выдавать россиянам QR-коды после первой дозы вакцины, сообщает 9 июля его пресс-служба.

Омбудсмен отметил, что большая часть медиков и биологов солидарна в том, что для защиты и выработки массового иммунитета к коронавирусу достаточно лишь одного компонента вакцины, а вторая доза только закрепляет результат.

Титов полагает, что для поощрения вакцинации требуется эффект «здесь и сейчас», а не через три недели, когда что-то другое запретят или напротив, все разрешат. Он считает, что это позволит спасти ресторанный и гостиничный бизнес, даст возможность избежать долгих простоев и снижения потока клиентов.

Кроме того, Титов предложил ввести на российский рынок все вакцины, одобренные Всемирной организацией здравоохранения.

Власти Петербурга ранее заявили, что прививочные QR-коды слишком дорого обойдутся городу.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



С 22 по 25 февраля 2025 года в Санкт-Петербурге состоялось одно из самых значимых событий в мире народной музыки — VI (XV) Международный конкурс исполнителей на народных инструментах имени А. И. Кузнецова. Этот конкурс, организуемый Санкт-Петербургским музыкальным училищем имени М.П. Мусоргского с 2010 года, по праву считается крупнейшим на Северо-Западе России. Его популярность неизменно растет, расширяется география участников, что подтверждает его важность для сохранения и развития народного музыкального искусства. В этом году конкурс собрал 382 юных музыкантов в возрасте от 7 до 20 лет из разных уголков России и Беларуси.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ